Oztrack E-книги

Обучение детей для скорости

Обучение детей For Speed Содержит самые последние Sprint Обучение Идеи Современные методы были адаптированы в комплексную программу, которая подходит для использования с развивающимися спортсменов любого возраста. Программа рекомендации подходят для молодых спортсменов. Это также очень полезно для тренировки юных спортсменов & всех спринтерских тренеры ищут идеи. Учитесь работать современный путь, отображаемый лучших в мире спринтеров. Обучение Kid For Speed ​​является бестселлером и был куплен многими тысячами людей во всем мире

Теперь только US $ 4.99, Все электронные книги теперь US $ 4.99 или менее

Узнать больше

Обучение детей для Speed ​​CD

E-Book плюс Видео включает в себя кадры из различных учебных мероприятий, чтобы помочь людям в реализации идей, представленных в электронной книге.
Она содержит полезные видеоматериалы о деятельности для всех спринтеров любого возраста. Также большой тренерский спринте информации.
Он был создан в формате MPEG2.

Узнать больше


Обучение Дети For Speed ​​& Разработка скорости на DVD

Oztrack DVD
Два информативное видео программы на одном DVD с бонусной включения электронных книг все Стива Беннетта.

Узнать больше


Отзывы

Обучение и коучинг Информация Электронные книги

Развитие скорости

Современные методы были адаптированы в комплексную программу, которая подходит для использования со спортсменами, которые хотят развивать более высокую скорость. Sprint тренеры и тех, кто хочет узнать больше об улучшении скорости он будет полезен.

Подарки и расширяет понятий, охватываемых в подготовке кадров для детей Speed. Развитие скорости включает в себя целый ряд передовых мероприятий, которые подходят для спортсменов, которые имеют опыт работы уже установленной с некоторыми Спринт обучения, например, разнос, продвинутых плиометрикой, двойной периодизации, контрастной обучение и т.д.

Узнать больше



Обучение 400m

Руководство по проектированию лучший способ подготовиться к этому событию 400m. Обсуждает разнообразие подходов к событию. Обучение 400m содержит многочисленные практические идеи, которые тренеры найдут ценным. Электронная книга направлена ​​на всех уровнях атлета от развивающихся юниоры до международного.
В нем рассматриваются учебные программы великих людей, таких как олимпийские чемпионы Кэти Фримен и Майкл Джонсон, а также многое другое.

Узнать больше



Современная скорость обучения

Полное руководство по Advanced скорость обучения с использованием новейших методов. Эта книга является Адриан Faccioni, высоко оцененной скорости тренера и обучения спринта консультанта в Австралии. Она содержит более 135 A4 страниц текста плюс изображения. Доступно только в формате электронной книги.

Узнать больше

Поддержание Запуск формы Во время средней дистанции гонки

Поддержание формы во время Бег на средние дистанции гонкиПредставляет широкий спектр современных методов обучения, которые будут способствовать улучшению спортсменов Запуск формы и помочь любой спортсмен поддерживать более высокую скорость в заключительных этапах гонок. Обучение для повышения "легкость скорости" является недостающим фактором во многих учебных программ. , Доступно только в формате электронной книги.



Узнать больше





YouTube Избранное

Oztrack Производительность

По состоянию на январь 2007 Steve Bennett больше не тренеров личный отряд - Он провел 10 лет 1994-2003 положить каждую свободную секунду своего времени в его отряд и легкой атлетике с 2002 быть его лучшим годом всего, это был также год обучения детей для Speed ​​Video был снят. Его страница блога стремится, чтобы его старые друзья знают, как обстоят дела в настоящее время. Стив по-прежнему делает некоторые атлетики консалтинга и выручает несколько спортсменов и тренеров, так что не стесняйтесь связаться с ним через страницу Oztrack Легкая атлетика Facebook. Время Стива очень ограничено деловых и семейных обязательств. личный блог Стива здесь.

Стив выиграл в сезоне чемпионата NSW в Super Street Drag Racing в 2006. Изюминкой Стива года колотилось 4 раз перед толпы 30000 людей и выиграть в США Top Fuel вторжения.Подробнее

Он с тех пор зарекомендовал бизнес с высокой производительности автомобилей под названием OZTRACK Лидеры Tuning - Специалисты В.Ф. Commodore

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Oztrack E-books

Training Kids for Speed

Training Kids For Speed Contains the very latest Sprint Training Ideas Modern methods have been adapted into a comprehensive program that is suitable for use with developing athletes of any age. Program guidelines are suitable for young athletes. It is also very useful for coaching of young athletes & all sprint coaches looking for ideas. Learn to run the modern way displayed by the Worlds Best Sprinters. Training Kid For Speed is a best seller and has been purchased by many thousands of people all over the world

See More

Training Kids for Speed CD

E-Book plus Video includes footage of a variety of training activities to assist people in implementing the ideas presented in the e-book.
It contains useful footage of activities for all sprinters of any age. Also great sprint coaching information.
It has been created in MPEG2 format.

See More

Training Kids For Speed & Developing Speed on DVD

Oztrack DVD
Two informative video programs on the one DVD with the bonus inclusion of all Steve Bennett's e-books.

See More

Testimonials

Training & Coaching Information Ebooks

Developing Speed

Modern methods have been adapted into a comprehensive program that is suitable for use with athletes who want to develop more speed. Sprint coaches & anyone wanting to know more about improving speed will find it useful.

Presents & expands upon the concepts covered in Training Kids for Speed. Developing Speed includes a range of advanced activities which are suitable for athletes that have a background already established with some sprint training e.g. overspeed, advanced plyometrics, double periodization, contrast training, etc.

See More

Training for 400m

A guide to designing the best way to prepare for the 400m event. Discusses a variety of approaches to the event. Training for 400m contains numerous practical ideas that coaches will find valuable. The e-book is aimed at all levels of athlete from developing juniors to international.
It discusses the training programs of greats such as Olympic Champions Cathy Freeman & Michael Johnson as well as many more.

See More

Modern Speed Training

A comprehensive guide to Advanced Speed Training using the latest methods. This book is by Adrian Faccioni , a highly regarded speed coach and sprint training consultant in Australia. It contains over 135 A4 pages of text plus images. Available only in E-book format.

See More

Maintaining Running Form During Middle Distance Racing

Maintaining Running Form during Middle Distance RacingPresents a large range of Modern Training techniques that will improve athletes Running Form and help any athlete maintain more speed in the closing stages of races. Training to improve "ease of speed " is the missing factor in many training programs. . Available only in E-book format.


See More


YouTube Favorites

Oztrack Performance

As of January 2007 Steve Bennett no longer coaches a personal squad - He spent 10 years 1994-2003 putting every spare second of his time into his squad and Athletics with 2002 being his best year of all, it was also the year the Training Kids for Speed Video was filmed. His blog page aims to let his old friends know just how things are going now. Steve still does some athletics consulting and helps out a few athletes and coaches, so feel free to contact him via the Oztrack Athletics Facebook page. Steve's time is very limited by business and family commitments. Steve's personal blog is here.

Steve won the NSW Season Championship in Super Street Drag Racing in 2006. Steve's highlight of the year was racing 4 times in front of crowds of 30000 people and winning at the USA Top Fuel Invasion.Learn More

He has since established a business with high performance cars called OZTRACK Leaders in Tuning