Некоторые Oztrack Атлетика комментарии клиентов


Новое предложение - Все зарегистрированные пользователи Обучение детей для скорости а также Поддержание формы сможете скачать все последующие обновления бесплатно.


Я использовать материалы для подготовки U14 девушек в футбол. Некоторые девушки также запустить по пересеченной местности и отслеживать, так что ваша электронная книга очень полезна. Мы последовательно использовать понятия основные силы и позы, а также балансировки тяжелых рабочих дней с легкие. Я действительно наслаждаюсь материалы, в том числе ваших рассылку. Пожалуйста, держите его.
Roeland ван Krieken
Калифорния, США


Я, вероятно, ничего покупать Вы предоставили. Вы тот, кого я считаю очень высоко. Любая информация у вас на обучение нескольких характеристик bimotor в командных видах спорта на молодежном уровне (10-18 лет.) Было бы полезно. Благодаря
Джим Пэрриш
Сила и кондиционирование Тренер
NC США

Я нашел обучения Kids для ступенчатой ​​механической очень интересной. Я недавно закончил уровень 1 Базовый курс, чтобы помочь моему сыну, который довольно талантливы. Пособие будет ценным активом для моей растущей библиотеки.
Джефф Кокс
NSW
Австралия

Как тренер спринтеров и барьеристы я нашел ваши электронные книги очень интересно. Я познакомился с Полом Дойл из Speed ​​Dynamics (Атланта) несколько лет назад и узнал о новых биомеханики бега от него. Я думаю, что вы могли бы включать в себя главу, посвященную ускорения и выявить различия с максимальной спринте от методики точки зрения. Кроме этого хорошо сделано на двух прекрасных книг.
Джон Шилдс
Дублин, Ирландия


Я нашел книгу, чтобы быть превосходным! Есть ли видео доступно?
Артур К. Грегори
В США

Информация, указанная Вами уже helepd обучение моего сына в треке. Он улучшил свою форму и oerformance. Грета работа!
Чарльз Гринберг
Северная Каролина, США

Книги очень полезными. У нас есть sophmore 3200 метровый бегун, что в данный момент работает 9: 50. Книга должна помочь ему добраться быстрее. Мы будет положить методы на практике. Я думаю, что учебные дети для скорости книге обеспечит прекрасные идеи для новой программы отдыха трека мы начинаем. Я с нетерпением жду, чтобы с помощью информации.
Ричард Читать
Нью-Джерси, США

Очень хорошая информация. Это подтвердил мое убеждение, что бегун на средние дистанции должны сделать больше, чем просто положить в пробегом и работает только тренировки. Мне нравятся предложения, и я планирую реализовать новые дополнения к нашей легкий день тренировок. Очевидно, что если все спортсмены были совершены в той же самой цели, мы могли бы сделать большой прогресс. спасибо за электронную книгу, и я с нетерпением жду продолжения статей по электронной почте.
Кент Грэм
В США

Мне нравятся ваши книги. Они легко читаются. Я не понял, как реализовать свои идеи в моей программе нет, но будет работать на нем в течение лета. Единственное, что делает его трудно реализовать новые вещи, которые являются более технической, как научить его, когда у вас есть 50 в 80 мальчика и девочки разных способностей и интереса к тренеру. Если у вас есть идеи о том, как это сделать, пожалуйста, дайте мне знать (идея для новой книги). Следите за хорошую работу. Благодаря
Джим Farroni
Огайо США 44094

Я думал, что книга была очень информативной Я пытаюсь помочь моему 11 летний сын работать быстрее и для бейсбол и баскетбол. Эта книга поможет с этим. Мне действительно жаль, что были некоторые спортивные конкретные страницы, чтобы помочь с конкретными видами спорта. Благодаря Очень информативная книга.
Роберт Стюарт
Ca, США

Информация была хорошей, и я узнал, что то, что мы делаем для нашего трека клуба очень похож, если не такой же, как вы учите. Отрадно, что наши тренеры на правильном пути к обучению наши молодежные атлетов выполнять правильно.
Дэррил Хилтон-старший
В.А. США

Я нашел книгу очень полезно. У нас есть 3 детей, которые работают трек, и мы были их обучение очень трудно до дня перед соревнованиями, думая, что это сделает их сильнее своих мероприятий. Это было очень предупредительным и сделал большой смысл, что неврологические системы детские необходимо восстановить в течение нескольких дней до соревнований. Мы попробовали его на младшей дочери, не имея ее сделать любой скорости работы для 4 дней перед соревнованиями, с 2 дней не работает и ее раз значительно улучшилось. Было бы полезно, если бы было больше информации о питании, особенно то, что есть, а не едят день гонки и за несколько дней до.
Келли Брукс
Канзас-Сити, Канзас, США


Ваши предложения были чрезвычайно полезными. Ищу набирает представление о помогая мои сыновья ", чтобы стать лучше спринтеров. Огромное спасибо! Держите меня в курсе любой информации относительно спринте и прыжках в длину. Мои сыновья 10 и 12 лет. Следите за хорошую работу! С. Cochrane
Калифорния, США

Я заказал Современная скорость обучения Электронная книга. Эта книга все, что я надеялся, что это будет в плане развития скорости и спринте. Я тренировать элитные спринтеры и нашел информацию очень практичным и полезным. Я бы рекомендовал эту книгу к тренеру, кто действительно хочет быть на переднем крае развития скорости.
Мелвин Джонс
Хьюстон, штат Техас. США


Спасибо за книгу Современная скорость обучения, Я действительно наслаждаюсь чтением его и переваривая Информация пользование. Это укрепляет и добавив к моей философии на спринте и как бегун и coach.Also в ответ на ваш ранней запросу для обратной связи, я наткнулся на ваш сайт, когда ищете данные по новым? забронировать Чарли Фрэнсис на скорости обучения. Я большой рэп для него и Бена Джонсона. С уважением
Колин Барнетт
VIC, Австралия


Информация была очень полезной, и я узнал много новых методов обучения для повышения скорости. Я особенно почувствовал, имеющих другие ресурсы доступны в сети был приветствовали дополнение. Я не был уверен, хочу ли я, читая книгу через компьютер, но я, конечно приобрести другую книгу.
Робин Maltenfort
FL, США


Я нашел три книги, которые я покупаю для OZTRACK.COM очень информативным и полезным. Мой сын и я найти информацию очень полезной для работы с детьми и взрослыми, которые хотят улучшить свой бег. Я использовал его, чтобы улучшить свои собственные методы погонных и я с нетерпением жду встречи с очередные новые книги, все, что на hurlders было бы очень полезно для меня. Благодаря !!!
Реджи Клинтон
Северная Каролина, США

Я думал, вашу книгу, Обучение детей для скорости, Было превосходным. Мои единственные предложения были бы опубликовать его в печатном виде. Кроме того, было бы хорошо включить примеры еженедельно / ежемесячно графики обучения - для начинающих, средний, продвинутый; или по возрастным группам.
Донна Рено
FL, США

Я не "на средние дистанции" бегун. Я в основном расы 5K и до, но я чувствую, многие учения, содержащиеся в книге могут быть применены те подготовки мероприятий вплоть через Ultramarathon.
Павел Fendler
Массачусетс, США

Уважаемый Стив Беннетт и персонал:
Я уже купил "Обучение детей для скорости"И"Современная скорость обучения"И в сторону от поиска их весьма информативным, точным и практичным, я должен сказать, что я действительно нашел очень удобный формат электронных книг. Мне бы очень хотелось, чтобы найти другие большие книги в рамках этого формата. Я купил бумажные книги из США , и у меня всегда есть, чтобы ждать их, по крайней мере несколько дней, то я должен платить больше налогов, и в процессе, я всегда надеюсь, что книга выходит в хорошем состоянии. удачи и надеюсь услышать еще одна хорошая новость от Тебя Все!
С уважением,
Дэвид Preciado
Мексика


Книга (Поддержание Бег форму) Невероятно, и мне нравится, что она ставит науку на обучение среднего расстояния. Это действительно ставит способ и объяснение тренировок мои тренеры, имеющие мне делать.

Наконец, я столкнулся с вопросом скачивания, когда я случайно скачал электронную книгу в моей сети и просто хотел еще раз поблагодарить Вас за работу со мной на этом.

Я с нетерпением жду, чтобы сделать будущие электронной книге покупок.
Синди
Хьюстон, Техас, США

Все книги - Дети Скорость и т.д. были отличными. Владелец был очень, у ERy полезными в решении скачать проблемы, информация в книгах превосходна, и я определенно закажу больше деталей!
Майкл Derrow
WV, США





Электронная книга всего Oztrack Обучение Информация теперь доступен. Он содержит 70 A4 страницы formattted для печати.

Более подробную информацию можно здесь



 

 


Oztrack E-книги

Обучение детей для Speed
Содержит самые последние Sprint Обучение Идеи

Современные методы были адаптированы в комплексная программа , который подходит для использования с развивающихся спортсменов любого возраста.


Научитесь работать современный способ отображаемый Мэрион Джонс , Морис Грин и другие звезды спринтеры.

Более подробную информацию можно ВОТ



Современная скорость Обучение.


Полное руководство по Расширенный Скорость Обучение с использованием новейших методов.

Эта книга является Адриан Faccioni , Высоко ценится скорость тренер и консультант в Австралии.


Он содержит более 135 A4 страниц текста плюс изображений. Доступно только в формате электронной книги.

Я считаю, что это лучшая книга по скорости обучения, что в настоящее время доступна. Стив Беннетт

Более подробную информацию можно ВОТ



Поддержание Запуск формы Во время средней дистанции гонки

Представляет широкий спектр современных методов обучения, которые позволят улучшить спортсменов Бег форму и помочь любой спортсмен поддерживать более высокую скорость в заключительной стадии рас.


Обучение для улучшения "простота скорости"Является недостающим фактором во многих учебных программ.

Эта электронная книга поможет развить в себе способность финишировать на пути отображаемого подобными Хайле Gebreselassie , Уилсон Кипкетер,Хишам Эль Guerrouge а также Майкл Джонсон.

Информация относится ко всем спортсменам, которые должны быстро бегать то время как усталость IE. 200m в Марафоне.

Более подробную информацию можно ВОТ

 

 

Посмотреть больше электронных книг от Oztrack на www.oztrack.com

 

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Oztrack Athletics Customer Comments


Some Oztrack Athletics Customer Comments


New Offer - All registered users of Training Kids for Speed and Maintaining Form will be able to download all future updates for free.


I use the materials to train U14 girls at soccer. Some of the girls also run cross country and track, so your e-book is very useful. We consistently use the concepts of core strength and posture, as well as balancing heavy work days with lighter ones. I really enjoy the materials, including your email updates. Please keep it up.
Roeland van Krieken
California , USA


I will probably buy anything you provide. You are someone I regard very highly. Any information you have on training multiple bimotor characteristics in team sports at the youth level (10-18 yrs.) would be helpful. Thanks
Jim Parrish
Strength and Conditioning Coach
NC USA

I found the Training Kids for Speed manual very interesting. I have recently completed a Level 1 Basic Course to help my son who is quite talented. The manual will be a valuable asset to my growing library.
Geoff Cox
NSW
Australia

As a coach of sprinters and hurdlers i found your e-books very interesting. I met Paul Doyle from Speed Dynamics (Atlanta) a few years ago and learnt of the new biomechanics of sprinting from him. I think that you could include a chapter on acceleration and bring out the differences with maximum sprinting from a technique point of view. Other than that well done on two excellent books.
John Shields
Dublin, Ireland


I found the book to be excellent! Are there any videos available?
Arthur C. Gregory
IN, USA

The information you provided has helepd my son's training in track. He has improved his form and oerformance. Greta job !
Charles Greenberg
NC, USA

Books are very helpful. We have a sophmore 3200 meter runner that is currently running 9:50. The book should help him get faster. We will be putting the techniques into practice. I think the training kids for speed book will provide great ideas for a new recreation track program we are starting. I'm looking forward to using the info.
Richard Read
NJ, USA

Very good information. It has confirmed my belief that middle distance runner must do more than just put in mileage and running only workouts. I like the suggestions and I am planning to implement new additions to our easy day workouts. Obviously, if all athletes were committed to the the same goal, we could make great progress. thanks for the e-book and I look forward to continued articles via e-mail.
Kent Graham
IN, USA

I like your books. They are easy to read. I have not figured out how to implement your ideas into my program yet, but will work on it over the summer. The only thing that makes it difficult to implement new things that are more technical is how to teach it when you have 50 to 80 boy and girls of different abilities and interest to coach. If you have any ideas on how to do this please let me know (idea for a new book). Keep up the good work. Thanks
Jim Farroni
Ohio USA 44094

I thought the book was very informative I am trying to help my 11 yr old son run faster for both baseball and basketball. This book will help with that. I do wish there was some sport specific pages to help with specific sports. Thanks Very informative book.
Robert Stewart
Ca, USA

The information was good and I found out that what we do for our track club is very similar, if not the same as you are teaching. It is reassuring that our coaches are on the right path to training our youth atheletes perform properly.
Darryl Hylton, Sr.
VA United States

I found the book very helpful. We have 3 kids that run track and we have been training them very hard up to the day before the meet, thinking that it would make them stronger for their events. It was very helpful and made alot of sense that kids' neurological systems need to recover for several days before a meet. We tried it on the youngest daughter by not having her do any speed work for 4 days before the meet, with 2 days of no running and her times improved greatly. It would be helpful if there were more info on nutrition, especially what to eat and not eat race day and a few days before.
Kelly Brooks
Kansas City, Kansas, USA


Your offerings have been extremely helpful. I am gaining insight on helping my sons' to become better sprinters. Thank you so much! Keep me posted on any info regarding sprinting and the long jump. My sons are 10 and 12 years old. Keep up the good work! C. Cochrane
CA, USA

I ordered the Modern Speed Training e-book. This book is everything I hoped it would be in terms of speed development and sprinting. I coach elite sprinters and found the information very practical and useful. I would recommend this book to the coach who really wants to be on the cutting edge of speed development.
Melvin Jones
Houston, Texas. USA


Thank you for ebook Modern Speed Training, am really enjoying reading it and digesting the info therin. It is reinforcing and adding to my philosophy on sprinting as both runner and coach.Also in response to your earlier request for feedback ,I came across your website when looking for info on a new? book by Charlie Francis on speed training. I am great rap for him and Ben Johnson. Regards
Colin Burnett
VIC, Australia


The information was very useful and I learned many new training methods to improve speed. I particularly felt having other resources available on the net was a welcomed addition. I was not sure if I would like reading a book via computer, but I would certainly purchase another ebook.
Robin Maltenfort
FL, US


I found the three ebooks that I purchase for OZTRACK.COM very informative and useful. My son and I find the information very helpful for working with kids and adults who want to improve their running. I have used it to improve my own running techniques and I am looking forward to seeing the next new ebooks, anything on hurlders would be very useful for me. Thanks!!!
Reggie Clinton
NC, USA

I thought your book, Training Kids for Speed, was excellent. My only suggestions would be to publish it in hard copy. Also, it would be good to include sample weekly/monthly training schedules--for beginners, intermediate, advanced; or by age group.
Donna Renaud
FL , USA

I am not a "middle distance" runner. I mostly race 5K and up but I feel many of the teachings contained in your book can be applied by those training for events right up through the ultramarathon.
Paul Fendler
Massachusetts, USA

Dear Steve Bennett and Staff:
I've already bought "Training Kids for Speed" and "Modern Speed Training" and aside from finding them quite informative, precise and practical, I should say that I really found very convenient the E-Book format. I would really like to find other great books under that format. I've bought paper books from the U.S, and I always have to wait for them for at least a few days, then I have to pay more taxes and in the process, I always hope that the book comes in good condition. Good luck and hope to hear more good news from You All!
Sincerely,
David Preciado
Mexico


The book (Maintaining Running Form) is incredible and I like that it puts a science to training middle distance. It really puts a method and an explanation to the workouts my coaches are having me do.

Finally, I ran into a downloading issue when I inadvertently downloaded the e-book to my network and just wanted to thank you again for working with me on this one.

I'm looking forward to making future e-Book purchases.
Cindy
Houston, Texas, USA

All books - Kids Speed, etc were great. Owner was very,v ery helpful in solving download problems, information in books is excellent and I will definitely order more items!
Michael Derrow
WV, USA





An E-book of all Oztrack Training Information is now available. It contains 70 A4 pages formattted for printing.

More information is here



 

 


Oztrack E-books

Training Kids for Speed
Contains the very latest Sprint Training Ideas

Modern methods have been adapted into a comprehensive program that is suitable for use with developing athletes of any age.


Learn to run the modern way displayed by Marion Jones , Maurice Greene and other star sprinters.

More information is HERE



Modern Speed Training.


A comprehensive guide to Advanced Speed Training using the latest methods.

This book is by Adrian Faccioni , a highly regarded speed coach and consultant in Australia.


It contains over 135 A4 pages of text plus images. Available only in E-book format.

I believe this is the best book on Speed Training that is currently available. Steve Bennett

More information is HERE



Maintaining Running Form During Middle Distance Racing

Presents a large range of Modern Training techniques that will improve athletes Running Form and help any athlete maintain more speed in the closing stages of races.


Training to improve "ease of speed" is the missing factor in many training programs.

This e-book will help develop the ability to finish races in the way displayed by the likes of Haile Gebreselassie , Wilson Kipketer,Hicham El Guerrouge and Michael Johnson.

The information applies to all athletes that have to run fast while fatigued ie. 200m to Marathon.

More information is HERE

 

 

See more E-books by Oztrack at www.oztrack.com