Обучение Идеи 800m для кросс-кантри За развитие спортсмена

Автор: Стив Беннетт


* Это гораздо более важно улучшить баланс, осанка и стабильность ствола чем это должно улучшить ногу или силу рук. Для создания высоких уровней ускорения и скорости требует багажник, который может передавать усилие. Почти у каждого есть постоянное положение тела, которое не идеально, а также имеют неадекватную способность поддерживать хорошее положение тела т.е. стабильность туловища.

* Расстояние спортсмены должны быть направлены на развивать способность расслабиться при работе на гоночном темпе. Основное внимание следует уделять работает тихо над землей и с минимальными усилиями со стороны верхней части тела.

* Пальцы должны быть расслаблены и локти должны быть прижаты к телу и качели позади плоскости тела. (Это может потребовать повышенную гибкость плеча в некоторых спортсменов)

* Плечевой пояс должен быть свободным и разрешили не отскакивают быть нажата в фиксированном положении.

* Спортсмен не должен пытаться наклониться вперед (очень небольшое склоняются в штраф.)

* Руки должны быть проведены с расслабленным и основным направлением усилий должна быть вниз и назад инсульта. Они также не должны двигаться очень далеко вперед от тела (как это вызывает спортсменов overstride в конце гонки)

Мероприятие 800m необходим специальную подготовку на скорости 800m гонки. Возможность отдохнуть и использовать мало энергии Важно в гоночном темпе.

Некоторые сессии для повышения производительности в 800m являются:
/ 10 х Летающий 100m на 400m гоночном темпе опирается 3min
B / 2 наборы 4 пробегает 200m на несколько быстрее, чем 800m гоночном темпе с опирается 90s и 4min между подходами.
.C / 3 х 400 на 800m гоночный темп 10min остальные

800m спортсмены должны также завершить большую часть выносливость учебных предложений, которые следует, далее в этой статье. Им не нужно делать столько устойчивый ход как более спортсменов расстоянии, но больше времени они проводят каждую неделю должны быть на спринте и гонке темп практике.
 

Важно иметь хорошую функцию ноги и по этой причине это полезно для спортсменов, чтобы провести столько времени, сколько возможно босиком. Прогулки на песке очень хорошо. (Запуск на нем не рекомендуется). Обучение должно проводиться в очень легких простых обуви. Простые легкие более гибкие обувь называемые Гонки квартиры от Runners Shop намного лучше, чем бегунов для обучения в. Некоторые тренеры по всему миру сообщили об увеличении частоты травм у спортсменов с ультра поддерживающих "Высокотехнологичный" обуви это было предложено, чтобы быть потому, что эти ботинки постепенно позволяют футов, чтобы стать менее функциональным.

В холодную погоду спортсмены должны разминаться тщательно и согреться. Колготки прекрасно подходят для обучения, как они утверждают, тепло во время частых подъемов. Ведение тепло сразу после тренировки является одним из секретов избежать быть больным реже в зимние месяцы.

Обучение на выносливость должна состоять из 3 в 10 устойчивые работает в течение каждого основного учебного неделю. Они должны иметь одинаковую продолжительность и привлекать начинать медленно и постепенно работает быстрее (скорость зависит от того, как вы чувствуете в день). Начало в 20min и накопления медленно, как спортсмен созревает в 30min а потом 40min. Цель для работы на все виды поверхностей с высоким процентом по тропам и травы. Убедитесь, что некоторые работающие на твердых поверхностях, а также это будет препятствовать проблемы, вызванные в гонках на жестких треков и дорог, когда это произойдет. Заполните некоторые гоночный темп успехов более 60m во время или в конце большинства стационарных трасс. например 800m спортсмен мог сделать 5 х пуск с 60m работает около 800m гоночном темпе с удобной восстановления. В центре внимания на них на отдых в гоночном темпе.

Каждую неделю должны включать около 2-4 сессий, которые не устойчивые работает. Эти сессии может включать в себя любое из следующих действий:
-Races (Не слишком часто)
Длиннее заросшими вереском
-Sprint Обучение
-Tempo Сеансы
eg
1 / гоночный темп практика не высокого напряжения например 6 х 200 на 1500m гоночном темпе с комфортного отдыха между ними.
2 / 4 наборы 5 летающей 60m работает на 400-800m темпе очень спокойно. Отдыхает 2min между и 5min между подходами (деятельности с мячом медицины)
 

-Аэробные Power Sessions
eg.
1 / 2 наборы 6 пробегает 200m на Cross Country 30s гоночный темп отдыха между каждым запуском и 4min между сетами.
2 / 2-3 наборы 3 пробегает 300m на Cross Country Pace опирается 45s ходьбы / бегать 100m и 4min между сетами.
3 / 3 х 1000m около 3km к Беговые гоночный темп опирается 8min
4 / (Advanced) 2 х 1500m на немного медленнее, чем 1500m гоночный темп опирается 20min


Обучение Kids For Speed ​​СЕЙЧАС US $ 4.99

Он может быть приобретен мгновенно с помощью
PAYPAL


Тренинг для 800m СЕЙЧАС US $ 2.99

Он может быть приобретен мгновенно с помощью
PAYPAL

Спасибо за информацию в основном идет на:
Адриан Faccioni (Университет Канберры), Верн Гамбетта (Гамбетта Обучение Системы), Майк Херст (тренер Даррен Кларк, Maree Голландии, Дебби Wells), Рон Wyld (Dalton Grant), Майкл Хмель (Matt Shirvington, Патрик Дуайер), Клифф Mallett (Пол ди Белла, Дэмиен Марш, Шарон Криппс), Эса Peltola (Патрик Джонсон), Питер Фортуна (Кэти Фримэн, Tamsyn Льюис, Лорен Хьюитт), Тудор торгов (Рене Poetschka, Деклан Stack, Сьюзан Эндрюс), Рой Бойд (Кайл Ван дер Kuyp), Джеки Бирнс (Melinda Gainsford, Яна Питтман), Фил Геддес (David Геддес), Линдсей Уотсон (Zid Абу Хамед, Тодд Макдональд), Колин Райт (Tim Jackson, Дженни Laurendet), Павел Laurendet (Холт Харди, Марти Байрона , Амбер Мензис, Clinton Hill), Мэтт Барбер (Дин Capobianco), Эндрю Джексон (Rachel Massey-Джексон), Лорен Seagrave (Скорость Динамика, Эвелин Эшфорд, Донован Бейли), и Дэн Пфафф (Бруни Сурин, Obadele Томпсон, Донован Бейли) .

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Coaching Resource for Developing Athletes

Training Ideas
800m  to Cross Country
for the Developing Athlete.


by Steve Bennett
B.Sc (Physiology) ATFCA Level II

* It is much more important to improve balance, posture and stability of the trunk than it is to improve leg or arm strength. To generate high levels of acceleration and speed requires a trunk that can transfer the force.  Almost everyone has a standing body alignment that is not ideal and also have an inadequate ability to maintain good body position ie Trunk stability.

* Distance athletes should aim to develop the ability to relax when running at race pace. The focus should be on running quietly over the ground and with minimal effort from the upper body.

* Fingers should be relaxed and elbows should be held close to the body and swing behind the plane of the body. (This may require improved shoulder flexibility in some athletes)

* The shoulder girdle should be loose and allowed to bounce not be held down in a fixed position.

* The athlete should not try to lean forward ( a very slight lean in fine.)

* Arms should be held with relaxed and the main focus of effort should be a downward & backward stroke. They should also not move very far forward from the body (as this causes athletes to overstride late in the race)

The 800m event needs special training at the 800m race speed. The ability to relax and use little energy is important at race pace.

Some sessions to improve performance in the 800m are:
 A/   10 x Flying 100m at 400m race pace rests 3min
 B/   2 sets of 4 runs over 200m at slightly quicker than 800m race pace with rests 90s and 4min between sets.
.C/ 3 x 400 at 800m race pace rest 10min

800m athletes should also complete much of the endurance training suggestions that follows later in this article. They do not need to do as much steady running as the longer distance athletes but more of the time they spend each week should be on sprinting and race pace practise.
 

It is important to have good foot function and for this reason it is useful for athletes to spend as much time as possible barefoot.  Walking on sand is very good. (Running on it is not recommended).   Training should be conducted in very light simple shoes. Simple lighter more flexible shoes called Racing flats from the Runners Shop are much better than joggers for training in.  Some coaches worldwide have reported an increase in the frequency of injuries in athletes with ultra supportive “high tech” shoes this has been suggested to be because these shoes gradually allow feet to become less functional.

In Cold weather athletes must warm-up carefully and keep warm. Tights are great for training in as they maintain warmth during the frequent recoveries. Keeping warm immediately after training is one of the secrets of avoiding being sick less often in the winter months.

Training for endurance needs to consist of 3 to 10 steady runs during each main training week. These should be of similar duration and involve starting off slow and gradually running faster ( the speed depends on how you feel on the day). Start at 20min and buildup slowly as the athlete matures to 30min and then later 40min. Aim to run on all kinds of surfaces with a high percentage on trails and grass. Make sure there is some running on harder surfaces as well as this will prevent problems caused by racing on hard tracks and roads when it happens. Complete some race pace strides over 60m during or near the end of most steady runs. eg An 800m athlete could do 5 x flying start 60m runs at about 800m race pace with a comfortable recovery. The focus on these is on relaxation at race pace.

Each week should include about 2-4 sessions  that are not steady runs. These sessions can include any of the following:
-Races (not too often)
-Long bushwalks
-Sprint Training
-Tempo Sessions
eg
1/  Race pace practise not high stress eg  6 x 200 at 1500m race pace with comfortable rest in between.
2/ 4 sets of 5 flying 60m runs at 400-800m pace very relaxed. Rests 2min between and 5min between sets (activity with medicine ball)
 

-Aerobic Power Sessions
eg.
1/  2 sets of 6 runs over 200m at Cross Country Race pace rest 30s between each run and 4min between sets.
2/  2-3 sets of 3 runs over 300m at Cross Country Pace rests 45s walk/jog 100m and 4min between sets.
3/  3 x 1000m at about 3km to Cross Country race pace rests 8min
4/ (Advanced) 2 x 1500m at slightly slower than 1500m race pace rests 20min


Maintaining FormMaintaining Form During Middle Distance Racing

Presents a large range of Modern Training techniques that will improve athletes Running Form and help any athlete maintain more speed in the closing stages of races.

Training to improve "ease of speed" is the missing factor in many training programs. This e-book will help put people on the right path toward developing the ability to finish races in the way displayed by the likes of Haile Gebreselassie , Wilson Kipketer,Hicham El Guerrouge and Michael Johnson.

The information applies to all athletes that have to run fast while fatigued ie. 200m to Marathon.

More information is HERE


Training Kids For Speed
Training Kids for Speed.
It contains the very latest Sprint Training Ideas explained in a way that can be used with Young Athletes.


A must read for any coach or parent.



Learn to run the modern way displayed by
Marion Jones , Maurice Greene and other star sprinters.

More information is HERE


Training & Coaching InfoAn E-book of all Oztrack Training Information is now available. It contains 70 A4 pages formattted for printing.

More information is here

 

 

See more E-books by Oztrack at www.oztrack.com