Sprint Обучение для развивающихся спортсмена.

Автор: Стив Беннетт


Эта статья предназначена для молодых спортсменов, которые сделали большой подготовки. Он содержит основные положения долгосрочной подхода.


Это изначально гораздо важнее улучшать Баланс, поза и стабильность ствола чем это должно улучшить ногу или силу рук.

Спринтеры должны разработать общую пригодность таким образом, что не предполагает бег. Они должны, однако, быть в состоянии бегать на большие расстояния без проблем. Общая фитнес могут быть приобретены через танец, медицина шары, пропуская т.д. Разнообразие лучше. Прогрессивная схема подготовки является большим.

Улучшение способности иметь тип скорости, которая поставляется с небольшим усилием это цель. Спортсмены должны всегда практиковать отдыха при работе. Это навык, который должен быть осуществлен с самого раннего возраста. RACING часто может быть время практиковать плохая привычка пытаться слишком сильно, особенно в очень молодом. Возможность быстро бегать и есть это выглядеть легким является в высшей степени важно. Качество спортсмена, которые могут иметь очень быстрые шаги это первое, что необходимо разработать с самого раннего возраста.

Спринтеры не должны быть проинструктированы, чтобы бежать на их пальцах ноги или насос высокого их руки.
-It Лучше разработать ногу, что движется назад перед ударом и ноги перевозки, который как можно ближе к ногам (сгибание).
-Arms Должны проводиться с расслабленными пальцами и основным направлением усилий должно быть отсталой ход. Они также не должны перемещаться очень далеко вперед от тела.

Максимальная скорость является наиболее важным качеством для разработки на регулярной основе. Это должно быть сделано с максимальным опытом скорости на короткие расстояния. например Захват 20-30m работает или Постоянный начать пробегает 30-40-50 или 60m. Спортсмен должен выполнять эти работает с максимальной непринужденной скорости в наборах 3 с остатками между о 3-5min где они остаются активными и между сетами они должны делать другие балансовые или магистральных деятельность в течение возможно 10-15min. например максимальная сумма может быть наборы 3 из 3 пробегает 60m. Хорошее количество делать регулярно (т.е.. 2-3 раз / неделю) будет 2 наборы 3 пробегает 40-50m. Спортсмен не должен делать больше, как только они становятся все медленнее в сессионном например. Если раз за 60m являются 8.30, 8.20. 8.25, 8.30,8.60,8.80,9.00. Тогда они должны были завершили сессию после первого obviosly медленными перспективе в сессии и в примере, который был 8.60. Изначально бегунов может быть замедление после даже при первом запуске, но с обучением, они могут быть в состоянии 9 работает на той же скорости.

Возможность развивать выносливость прикончить 100m или 200m гонка наиболее развита в гонках. Обучение на более медленных скоростях для повышения производительности в этих событиях в основном из небольшого положительного эффекта. Выносливость наиболее развита, работая на гоночной скорости Если спортсмен действительно недостает скоростную выносливость в конце этих гонках они могли сделать занятия как ниже:
- 2x 3 х Захват 60m работает на высокой скорости с остатками только 90s
- 4 х Flying100m очень быстро упирается 3min.

Мероприятие 400m требует особого обучение в медленной скорости расы 400m. Возможность отдохнуть и использовать мало энергии важно в гоночном темпе.
Некоторые сессии для повышения производительности в 400m являются:
- 10 х Летающий 100m на 400m гоночном темпе опирается 3min
- 4 х 200m на 400m темпами опирается 5min
- 2 х 300 на 400m гоночный темп 15min остальные
- 400m спортсмены должны также сделать больше тренировки на выносливость и может пройти с более бега особенно в межсезонье. Максимальная скорость обучения также большое значение.

Важно иметь хорошую функцию ноги и по этой причине это полезно для спортсменов, чтобы провести столько времени, сколько возможно босиком. Прогулки на песке очень хорошо. Обучение должно проводиться в очень легких простых обуви. Гонки квартиры от Runners Shop намного лучше, чем бегунов для обучения в.

В холодную погоду спортсмены должны разминаться тщательно и согреться. Колготки прекрасно подходят для обучения, как они утверждают, тепло во время частых подъемов.

Обучение для улучшения эластичности мышц очень полезно во всех спортсменов, например. Такие игры как Fly, Hop-Scotch, пропуская на короткие расстояния, Leap Frog и игривый прыгающий и подпрыгивая все великое стимуляция с упругими качествами мышцы. Сочетание разумных количеств этих мероприятий с баланса сложных мероприятиями и практикой расслабленным движения было бы идеально, особенно для очень молодых спортсменов.

Любой силовой тренинг должен быть ограничен к стволу, пока спортсмен не имеет оптимальное развитие их позы и хорошие уровни стабильности. Силовые тренировки является гораздо более эффективным после этого разрабатывается в любом случае.

Юные спортсмены теряют гибкость, как они растут, а их тела естественно пытаются обмануть, чтобы найти пути для продвижения, чтобы восполнить дефицит. Небольшие количества совершенной практике лучше на снижение развитию вредных привычек. Большие объемы высокой учебной деятельности на разных стадиях снизились flexibillity и плохой осанки приведет спортсмена обучения плохой стиль бега, который будет более трудно исправить. Спортсмены должны иметь смарт растяжения программа, предназначенная persoannly для них в периоды после быстрого роста. Они должны учить хорошую осанку и учитывая обратную связь о том, что хорошо и что плохо поза, когда сидя, стоя, ходьбе и беге. Большинство нашего общества есть позы далеко ниже идеала.


Обучение Kids For Speed ​​СЕЙЧАС US $ 4.99

Он может быть приобретен мгновенно с помощью
PAYPAL


Тренинг для 800m СЕЙЧАС US $ 2.99

Он может быть приобретен мгновенно с помощью
PAYPAL

Спасибо за информацию в основном идет на:
Адриан Faccioni (Университет Канберры), Верн Гамбетта (Гамбетта Обучение Системы), Майк Херст (тренер Даррен Кларк, Maree Голландии, Дебби Wells), Рон Wyld (Dalton Grant), Майкл Хмель (Matt Shirvington, Патрик Дуайер), Клифф Mallett (Пол ди Белла, Дэмиен Марш, Шарон Криппс), Эса Peltola (Патрик Джонсон), Питер Фортуна (Кэти Фримэн, Tamsyn Льюис, Лорен Хьюитт), Тудор торгов (Рене Poetschka, Деклан Stack, Сьюзан Эндрюс), Рой Бойд (Кайл Ван дер Kuyp), Джеки Бирнс (Melinda Gainsford, Яна Питтман), Фил Геддес (David Геддес), Линдсей Уотсон (Zid Абу Хамед, Тодд Макдональд), Колин Райт (Tim Jackson, Дженни Laurendet), Павел Laurendet (Холт Харди, Марти Байрона , Амбер Мензис, Clinton Hill), Мэтт Барбер (Дин Capobianco), Эндрю Джексон (Rachel Massey-Джексон), Лорен Seagrave (Скорость Динамика, Эвелин Эшфорд, Донован Бейли), и Дэн Пфафф (Бруни Сурин, Obadele Томпсон, Донован Бейли) .

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Oztrack Athletics Information

Coaching Resource for Developing Athletes

Sprint Training for the Developing Athlete.


by
Steve Bennett
B.Sc. (Physiology)  ATFCA Level II

This article is designed for younger athletes who have done little training. It contains the main points of a long term approach.


It is initially much more important to improve balance, posture and stability of the trunk than it is to improve leg or arm strength.

Sprinters should develop overall fitness in a way that does not involve jogging. They should however BE ABLE to jog for a long distance without a problem. Overall fitness can be acquired through dance, medicine balls, skipping etc. A variety is best. Progressive circuit training is great.

Improving the ability to have the type of speed that comes with little effort is the goal. Athletes need to always practise relaxing when running. The is a skill that must be practised from a young age. RACING can often be a time of practising the bad habit of trying too hard especially in the very young. The ability to run fast and have it look easy is of the highest importance. The quality of an athlete that can have very fast steps is the first thing that needs to be developed from a young age.

Sprinters should not be instructed to run on their toes or to pump their arms high.
-It is better to develop a foot that is moving backward before impact and a foot carriage that is as close as possible to the shin (Dorsiflexion).
-Arms should be held with relaxed fingers and the main focus of effort should be a backward stroke. They should also not move very far forward from the body.

Maximum speed is the most important quality to develop on a regular basis. This should be done with maximum speed experiences over short distances. eg Flying start 20-30m runs or Standing start runs over 30-40-50 or 60m. The athlete should perform these runs at maximum relaxed speed in sets of 3 with rests between of 3-5min where they stay active and between sets they should do other balance or trunk activities for maybe 10-15min. eg A maximum amount may be 3 sets of 3 runs over 60m. A good amount to do regularly (ie. 2-3 times/week) would be 2 sets of 3 runs over 40-50m. The athlete should never do more once they are getting slower within the session eg. If the times over 60m are 8.30, 8.20. 8.25, 8.30,8.60,8.80,9.00. Then they should have ended the session after the first obviosly slower run in the session and in the example that was the 8.60. Initially runners may be slowing after even the first run, but with training they may be able to 9 runs at the same speed.

The ability to develop the endurance to finish off a 100m or 200m race is best developed in races. Training at slower speeds to improve performance in these events is mostly of a little positive effect. Endurance is best developed while running at race speed If the athlete is really lacking in Speed Endurance at the end of these races they could do sessions like below:
- 2x 3 x Flying start 60m runs at high speed with rests of only 90s
- 4 x Flying100m very fast rests 3min.

The 400m event needs special training at the slower 400m race speed. The ability to relax and use little energy is important at race pace.
Some sessions to improve performance in the 400m are:
- 10 x Flying 100m at 400m race pace rests 3min
- 4 x 200m at 400m pace rests 5min
- 2 x 300 at 400m race pace rest 15min
- 400m athletes should also do more endurance training and can get by with more jogging especially in the off season. Maximum speed training is also of high importance.

It is important to have good foot function and for this reason it is useful for athletes to spend as much time as possible barefoot. Walking on sand is very good. Training should be conducted in very light simple shoes. Racing flats from the Runners Shop are much better than joggers for training in.

In Cold weather athletes must warm-up carefully and keep warm. Tights are great for training in as they maintain warmth during the frequent recoveries.

Training to improve muscle elasticity is very useful in all athletes eg. Games like Fly, Hop-Scotch, Skipping short distances, Leap frog and playful hopping and bouncing around are all great stimulation to the elastic qualities of muscle. Combining sensible amounts of these activities with balance challenging activites and relaxed movement practise would be ideal especially for very young athletes.

Any strength training should be restricted to the trunk until the athlete has optimal development of their posture and good levels of stability. Strength training is much more effective after this is developed anyway.

Young athletes lose flexibility as they grow and their bodies will naturally try to cheat to find ways to move to make up for the deficiency. Small amounts of perfect practise are better at decreasing the development of bad habits. Large amounts of high effort training during stages of decreased flexibillity and poor posture will result in the athlete learning a bad running style that will be more difficult to correct. Athletes need to have a smart stretching program designed persoannly for them during periods after faster growth. They need to be taught good posture and given feedback on what is good and bad posture when sitting, standing, walking and running. Most of our society have posture far below ideal.

Oztrack has created an E-book

Training Kids For Speed
Training Kids for Speed.
It contains the very latest Sprint Training Ideas explained in a way that can be used with Young Athletes.


A must read for any coach or parent.



Learn to run the modern way displayed by
Marion Jones , Maurice Greene and other star sprinters.

More information is HERE

 

See more E-books by Oztrack at www.oztrack.com