Идеи для талантливых молодых Track & Field спортсменов

Автор: Стив Беннетт

Есть много очень молодых (9-13yrs старые) чрезвычайно талантливых спортсменов там. Некоторые из них, как в Австралии Джорджи Кларк может сделать большие прогрессии в раннем возрасте. 800m возраст 11 2: 12 возраст 12 2: 08 возраст 13 2: 05 возраст 14 2: 02 .... возраст 16 Олимпийский полуфинал в 1500m. В первые годы она была на очень минимальной и разнообразной программой и еще блестяще.

Вы только должны смотреть любые молодых легкой атлетике. Некоторые из них проявляют талант, потому что они просто ранние maturers или они уже сделали много специальной подготовки. НО есть некоторые, которые показывают необходимые качества, необходимые, чтобы действительно сделать что-то большое и сделали очень мало специальную подготовку.

 

Вопрос, что мы делаем с этой последней группы супер талантливых спортсменов?

Ответ на этот вопрос часто полон отвлекающих большинство из них, посеянных в ревности и соперничества. например. Обвинения в спортсменов обучаются слишком сильно распространены. Даже когда спортсмен делает на самом деле идеальный количество разнообразия обучения. Мы должны признать, что многие другие виды спорта начать их подготовка намного моложе легкой атлетике. Отсутствует этот ранний возможность развивать широкую базу навыков и умений на данном этапе позже, скорее всего, результат в более травм не меньше.

Если мы хотим спортсменов с хорошими качествами, что и взрослые наши молодые спортсмены должны хорошую подготовку. Садясь весь день смотреть телевизор или в школе, носить обувь весь день, только упражнения в конкурсе и не имея разнообразные переживания положительных эффектов физических упражнений лишь некоторые из препятствий, стоящих перед нами. В африканских Наций дети делают много различных мероприятий в рамках своего образа жизни, которые дают им силу и кондиционирования. Если мы хотим, чтобы наши спортсмены в любом виде спорта, чтобы иметь шанс мы должны предоставить им различных, когда они молоды или у нас будет играть в мяч позже, чтобы наши спортсмены здоровы.


Эти супер потенциальные молодые спортсмены должны широкую базу учебных стимулов. Они должны тренеров, которые готовы устроить его для них.
Не Тренеры, которые будут фокусироваться только на тех областях, которые дают хорошие результаты быстро.

Адриан Faccioni и Ди Барнс представил некоторые большие информацией на 2001 австралийских Track & Field Тренеры Конгресса.

http://www.faccioni.com/lectures/juniorcondition.PDF

Спортсмены на данном этапе развития должны иметь большое разнообразие в их программах.

Ниже находятся некоторые примеры и идеи:

Швейцарский бал - Тренинги - отличный вариант для середины-торс развития и balance.eg 20min сессии возможно 1-2 неделю, следовать видео или сделать класс.

пилатес - Сделать занятия пола или следовать видео - по аналогии с выше. Может быть, даже интегрировать некоторые из этих упражнений в разминки фазе сессии. -Может 1 в неделю

Гимнастический зал - Поезд со свободными весами только и избежать Максимальный вес подъемники. Это важно для молодых спортсменов для развития силы. Тем не менее, хорошо руководство и контроль необходим. Разнообразие в программе не требуется. Начните с небольших сеансов продолжительностью - может быть, просто 1 в неделю.


Устойчивый Летние - Пробег на траве, грязи и смешанного пересеченной местности на разнообразных скоростях, сделать это весело. Кенийские спортсмены, которые находятся в их 30s во многих случаях спортсмены, которые играли на своих фермах (силовые тренировки) и играть работает 100 + км в неделю, чтобы получить хотя школы на неровной местности от возрастной 6. Хитрость заключается в том, чтобы НЕ структурировать его и молодые спортсмены растереть из устойчивые непрерывно на трассы в даже ходить на ровной местности (дороги) или на треке !!. Если мы получили кенийские молодежь, чтобы сделать это они не будут длиться долго либо. Там нет причин, почему наши молодые спортсмены не могут делать регулярные играть как пробегов 30min на неровных поверхностях в сочетании с ходьбой или длинных всех дневных заросшими вереском и т.д. Сделать это как можно естественнее - искать следы и остаться с пути и дороги.


Заросшими вереском - Отличный способ построить базовую выносливость и укрепить ноги. Очень естественно режим упражнений. Есть некоторые великие в любом национальном парке. Любой должен быть в состоянии идти весь день! Наши далекие предки во многих случаях.

Другие виды спорта - Участие в avariety других видов спорта, что хорошо для всех круглых совершенствование процед и физически, и психологически. Мы просто должны убедиться, что в любой другой вид спорта они играют, что тренировки и соревнования должны быть очень разнообразной и необходимости. Многие другие виды спорта лет за легкой атлетике в использовании методов, которые лучшие в для запуска.

Спортсмены, которые готовят следующие общую философию представленные здесь будет подготовлен блестяще для других видов спорта, что они могут играть или специализируются на позже.

Медицина Бал - Мед шаровые упражнения можно выполнять, что хорошо для всего, от баланса, силы, мощности и т.д. Может быть, даже помочь нашим спортсменам не споткнуться, как легко! Будьте изобретательны. (Www.faccioni.com имеет много medball упражнения идеи
также)

Ноги / лодыжки / ниже кондиционирования нога - Ходьба на носочках, ходьба на каблуках, Вальс на мягком песке, укрепления ног например закатать towl, пикап карандаши и т.д.

Plyometrics - Прыгающие упражнения различной интенсивности в разных направлениях. Может быть, через препятствия или вверх на препятствия. У стоять долгое тесты прыгать. Играть hopscotch.Ease в нее мягко и дизайн другие забавные игры играть. Независимо спортсмены привыкли делать, как правило, не будет проблемой.

Соревнование - НЕ overcompete. Молодые спортсмены должны получать удовольствие от процесса всех аспектах этого вида спорта. Это часто можно увидеть в подготовленных спортсменов (которые якобы заботятся) overcompeting, перейдя в нескольких гонках несколько раз в неделю. Спортсмены не могут работать на технике, когда под давлением. Конкуренция много может быть весело, но это самый быстрый способ, чтобы создать будущее problems.When спортсмены соревнуются конкурировать в различных условиях против спортсменов различных возрастов и уровней, и в различных мероприятиях. Тратить весь день ждали в легкой атлетике или в день Гала легкой атлетике не всякие идея веселья ... так что попробуйте, чтобы провести время на трассе. Не часов в ожидании следующего события.

Улучшение скорости - Это важный возраст для развития скорости. Чтобы не работать на нем теперь может означать упускаете. Повышение каденцию и улучшения координации очень важны.

Технические улучшение- Это имеет первостепенное значение для долголетия. Молодые спортсмены должны потратить достаточно времени каждую неделю улучшения их технику. Распространенный способ compromize это развитие будет конкурировать слишком много (ни один спортсмен не сможет изменить старую технику во время максимальных усилий ситуациях) или сделать слишком много одного вида обучения, например, ориентируясь только на аэробной развития.

Есть много талантливых спортсменов, которые не делают это или развиваются хронические травмы, которые мешают им полностью реализовать свой потенциал. Я считаю, что с этих спортсменов мы можем увеличить их шансы избежать проблем, предоставляя им с разнообразной программой и ВСЕГДА с упором на улучшение технической и быть терпеливым. Никогда не позволяйте один режим тренировки доминировать над другими. Когда спортсмены являются зрелыми, то это может быть более подходящим, чтобы определенные виды обучения доминируют программы. Это было бы особенно актуально, если в качестве молодого спортсмена они подвергались несколько лет мульти боковой обучения и теперь имеют отличную осанку / технику и т.д.

Тем временем спортсменов, которые тренируются с разнообразием, скорее всего, встретиться успех отделался сравнительно небольшие объемы обучения в каждой области и показывают хорошие улучшения производительности в любом случае.

Лучший способ оценить программу, что спортсмен должен неуклонно улучшаться технически. Там могут быть hickups как спортсмен имеет всплеск роста, например, но в целом спортсмен должен быть улучшение технически на протяжении всей их учредительных лет.

"Сохранение детей на потом", Заставляя их делать почти ничего в низком программы ключевой миф, что никогда не будет производить талантливых спортсменов, устойчивые как взрослые.


Обучение Kids For Speed ​​СЕЙЧАС US $ 4.99

Он может быть приобретен мгновенно с помощью
PAYPAL


Тренинг для 800m СЕЙЧАС US $ 2.99

Он может быть приобретен мгновенно с помощью
PAYPAL

Спасибо за информацию в основном идет на:
Адриан Faccioni (Университет Канберры), Верн Гамбетта (Гамбетта Обучение Системы), Майк Херст (тренер Даррен Кларк, Maree Голландии, Дебби Wells), Рон Wyld (Dalton Grant), Майкл Хмель (Matt Shirvington, Патрик Дуайер), Клифф Mallett (Пол ди Белла, Дэмиен Марш, Шарон Криппс), Эса Peltola (Патрик Джонсон), Питер Фортуна (Кэти Фримэн, Tamsyn Льюис, Лорен Хьюитт), Тудор торгов (Рене Poetschka, Деклан Stack, Сьюзан Эндрюс), Рой Бойд (Кайл Ван дер Kuyp), Джеки Бирнс (Melinda Gainsford, Яна Питтман), Фил Геддес (David Геддес), Линдсей Уотсон (Zid Абу Хамед, Тодд Макдональд), Колин Райт (Tim Jackson, Дженни Laurendet), Павел Laurendet (Холт Харди, Марти Байрона , Амбер Мензис, Clinton Hill), Мэтт Барбер (Дин Capobianco), Эндрю Джексон (Rachel Massey-Джексон), Лорен Seagrave (Скорость Динамика, Эвелин Эшфорд, Донован Бейли), и Дэн Пфафф (Бруни Сурин, Obadele Томпсон, Донован Бейли) .

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Coaching Resource for Developing Athletes

Ideas for Young Talented Athletes
by Steve Bennett B.Sc.

There are many very young (9-13yrs old) extremely talented athletes out there. Some of them like Australia's Georgie Clarke can make great progressions at an early age. 800m age 11 2:12 age 12 2:08 age 13 2:05 age 14 2:02 ....age 16 Olympic Semi Final in 1500m . In the early years she was on a very minimal and varied program and still performed brilliantly.

You only have to watch any young Athletics Championships. Some of them are showing talent because they are simply early maturers or they have already done plenty of specific training. BUT there are some that are showing the necessary qualities required to really do something big and have done very little specific training.

 

The Question is what do we do with this latter group of super talented athletes?

The answer to this question is often full of distractions most of them seeded in jealousy and rivalry. eg. Accusations of athletes being trained too hard are common. Even when the athlete is doing in fact an ideal amount of variety training. We have to recognize that many other sports start their preparation much younger than Athletics. Missing this early opportunity to develop a broad base of skills and abilities at this stage would later most likely result in more injuries not less.

If we want athletes with good qualities as adults our young athletes need good preparation. Sitting down all day watching TV or at school ,wearing shoes all day , only exercising in competition and not having a variety of experiences of the positive effects of exercise are just some of the obstacles we face. In African Nations the children do alot of variety of activities as part of their lifestyle that give them strength and conditioning. If we want our athletes in any sport to have a chance we have to provide them with variety when they are young or we will have to play catch up later to keep our athletes healthy.


These super potential young athletes need a broad base of training stimuli. They need coaches that are willing to arrange it for them.
Not Coaches that will focus ONLY on the areas that give good results fast.

Adrian Faccioni and Di Barnes presented some great information at the 2001 Australian Track & Field Coaches Congress.

http://www.faccioni.com/lectures/juniorcondition.PDF

Athletes at this stage of development should have great variety in their programs.

What follows are some examples and ideas:

Swiss Ball - training sessions - great for mid-torso development and balance.eg 20min session maybe 1-2 a week, follow videos or do a class.

Pilates - do a floor class or follow a video - similar to above. Maybe even integrate some of these exercises into a warmup phase of a session. -maybe 1 a week

Gym - Train with free weights only and avoid max weight lifts. It is important for young athletes to develop strength. However, good guidance and supervision is needed. Variety in the program is needed. Start with a small duration sessions - maybe just 1 a week.


Steady Running - run on grass, dirt and mixed uneven terrain at varied speeds, make it fun. Kenyan athletes who are in their 30s in many cases are athletes that were playing on their farms (strength training) and play running 100+ km a week to get tho school on uneven terrain from age 6. The trick is NOT to structure it and have young athletes pound out the steady continuos runs at an even pace on even terrain (road) or on a track!!. If we got Kenyan youngsters to do this they would not last long either. There is no reason why our young athletes cannot do regular play like runs of 30min on uneven surfaces combined with walking or long all day bushwalks etc. Make it as natural as possible - search out trails and stay off paths and roads.


Bushwalks - a great way to build base stamina and strengthen legs. A very natural exercise mode. There are some great ones in any National Park. Anyone should be able to walk all day! Our distant ancestors did on many occasions.

Other Sports - Participation in avariety of other sports is good for all round developm both physically and psychologically. We just need to make sure that in whatever other sport they play that the training and competition should be very varied and appropriate. Many other sports are years behind athletics in using methods that are the best in training for running.

Athletes that prepare following the general philosophy presented here will be prepared brilliantly for other sports that they may play or specialize in later.

Medicine Ball - med ball exercises can be performed that are good for everything from balance, strength, power etc. Maybe even help our athletes not get knocked over as easily! Be creative. (www.faccioni.com has some great medball exercise ideas
also)

Foot/ankle/lower leg conditioning - walking on toes, walking on heels , wals on soft sand, foot strengthening eg roll up a towl, pickup pencils etc.

Plyometrics - bouncing exercises of varied intensity in different directions. Maybe over obstacles or up onto obstacles. Do standing Long Jump tests. Play hopscotch.Ease into it gently and design other fun games to play. Whatever athletes are used to doing will generally not be a problem.

Competition - DO NOT overcompete. Young athletes should enjoy the process of all aspects of this sport. It is common to see under prepared athletes (that are supposedly being looked after) overcompeting by going in multiple races a few times a week. Athletes cannot work on technique when under pressure. Competing alot may be fun but is the quickest way to create future problems.When athletes do compete compete in a variety of settings against athletes of varied ages and levels, and in different events. Spending all day waiting at a track meet or at a Gala Athletics day is not everyones idea of fun... so try to spend quality time at the track. Not hours waiting for the next event.

Speed improvement - this is an important age for the development of speed. To not work on it now may mean missing the boat. Increasing cadence and improving co-ordination are very important.

Technical improvement- This is paramount to longevity. Young athletes must spend enough time each week improving their technique. The common way to compromize this development is to compete too much (no athlete will be able to change an old technique during max effort situations) or do too much of one type of training eg focusing only on aerobic development.

There are many talented athletes that fail to make it or develop chronic injuries that prevent them reaching their full potential. I believe that with these athletes we can maximize their chances of avoiding problems by providing them with a varied program and ALWAYS focusing on improving technically and being patient. Never let one mode of training dominate the others. When the athletes are mature then it may be more appropriate to let certain kinds of training dominate the program . This would be ESPECIALLY true if as a young athlete they were exposed to a few years of multi lateral training and now have excellent posture/technique etc.

In the meantime athletes that train with variety will likely meet success off relatively small volumes of training in every area and show good performance improvements anyway.

The best way to judge a program is that the athlete should improve steadily technically. There may be hickups as the athlete has a growth spurt for example but generally the athlete should be improving technically throughout their foundation years.

"Saving kids for later" by getting them to do next to nothing in a low key program is a myth that will never produce talented athletes that are resilient as adults.

regards
Steve Bennett

 


Oztrack E-books

Training Kids for Speed
Contains the very latest Sprint Training Ideas

Modern methods have been adapted into a comprehensive program that is suitable for use with developing athletes of any age.


Learn to run the modern way displayed by Marion Jones , Maurice Greene and other star sprinters.

More information is HERE



Modern Speed Training.


A comprehensive guide to Advanced Speed Training using the latest methods.

This book is by Adrian Faccioni , a highly regarded speed coach and consultant in Australia.


It contains over 135 A4 pages of text plus images. Available only in E-book format.

I believe this is the best book on Speed Training that is currently available. Steve Bennett

More information is HERE



Maintaining Running Form During Middle Distance Racing

Presents a large range of Modern Training techniques that will improve athletes Running Form and help any athlete maintain more speed in the closing stages of races.


Training to improve "ease of speed" is the missing factor in many training programs.

This e-book will help develop the ability to finish races in the way displayed by the likes of Haile Gebreselassie , Wilson Kipketer,Hicham El Guerrouge and Michael Johnson.

The information applies to all athletes that have to run fast while fatigued ie. 200m to Marathon.

More information is HERE

 

 

See more E-books by Oztrack at www.oztrack.com