Важные принципы обучения для Sprinting

Автор: Стив Беннетт

www.oztrack.com

* Основной стабильность является областью упором от начала любого спортсменов карьеры. Чем лучше их стабильность и осанка, тем меньше проблем у них могут возникнуть, тем более эффективными они будут и тем труднее они могут тренироваться.

* Сильнее Abs & Назад на Brittenham & Brittenham имеет большой спектр учений и explians багажника блестяще. Программа рекомендует большое разнообразие магистральных упражнений выполняется отлично. Спортсмены должны стремиться в своих программах для хорошей смесью основных упражнений стабильности возможно с швейцарским мячом и прогрессировать от Ab / задних кондиционирования упражнений в силовых упражнений (как их состояние улучшается), а затем, возможно, для некоторых спортсменов АВ / задних силовых упражнений. Дни с учетом 3 наборы 50 повторений как хорошую работу аб ушли.

Я считаю это одной из ключевых областей, помогая спортсмену для предотвращения ствола травм например, трещины подколенного сухожилия. Стабильная ствол должен также обеспечить лучший баланс и отдыха на высоких скоростях.

Комплексная программа ствол, связанных с использованием различных упражнений, а также пилатес и швейцарским мячом представлена ​​на http://www.oztrack.com/trunk.htm

Некоторые другие упражнения стабильность

  1. На правой стороне на использование локтя ствола поднять тело прямо - Держите это в течение 30seconds
  2. На левой стороне на использование локтя ствола поднять тело прямо - Держите это в течение 30seconds
  3. На назад на локтях использовать багажник поднять тело с прямой Держите это в течение 30seconds
  4. На передний на локтях использовать багажник поднять тело с прямой Держите это в течение 30seconds
  5. Ноги на стул и прямо, как это возможно возложение назад использовать бедра поднять тело с прямой неуклонно двигаться вверх и вниз 5 раз
  6. На правой приседа ноги как можно ниже, сохраняя прямой ствол достать для 15 секунд.
  7. На левой приседа ноги как можно ниже, сохраняя прямой ствол достать для 15 секунд
  8. Встаньте на правую ногу и баланса, но сделать это трудно по размахивая руками вокруг в узоры. Используйте стабилизации мышц для поддержания Вашей позиции. Делайте это в течение 1min.
  9. Встаньте на правую ногу и баланса, но сделать это трудно по размахивая руками вокруг в узоры. Используйте стабилизации мышц для поддержания Вашей позиции. Делайте это в течение 1min.


Спринтеры должны иметь регулярную оценку от физиотерапевта и следовать структурированный растяжения программу развития гибкости, а также иметь эта информация влияет на дизайн своей программы Gym. Растяжка должна включать в себя различные тянется как динамические и статические.

Скорость дрели как продвигаемые Лорен Seagrave скорости Dynamics очень эффективны на улучшение каденцию и осанку, когда выполняется правильно. Вы не можете сделать упражнения правильно (и эффективно), если совершенство не преследуется. Видео Сверла для Speed ​​это должно быть, если Сверла должны быть изучены должным образом. Чтобы развить навык, кажется, берет по крайней мере 3 месяцы практики для большинства спортсменов освоить. Большинство атлетов сделать их далеко правильно.

В последнее время мой отряд были просто с помощью всего двух сверла следующим образом:

1. Ankling - Круговые движения голени поддержания сгибание. У 6-8 из них более 6-8s.

2. Быстрое восстановление Высокая Колено Летние - Они ловят их нога рано довести его быстро до внизу и сохраняя их таз стабильным лифт колени так высоко, как они могут без 'сидит'. Они делают это с разной скоростью поддержания хорошей формы что означает отсутствие дополнительных задницу из или сидя, а также сохранение их ноги dorsiflexed. Они делают о 6-8 из них более 6-8s с разной скоростью.

Биомеханика

Мы следуем двум из следующих принципах современного Запуск техники.

Сгибание - большой палец как можно ближе к голени, как это возможно. Стопа должна восстановить эту позицию как можно быстрее, восстановить в этом положении (так, что она делает ногу короче рычаг) и в спад пребывания dorsiflexed. Многие спортсмены теряют сгибание перед ударом, теряют предварительного натяжения (потери мощности), это увеличивает время контакта и позволяет им обращаться в почву рано. Каждый раз, когда спортсмен попадает на землю первая часть контакта включает потери пульса. Это может быть сведено к минимуму путем поддержания сгибание и имеющий быстро движется назад (активный) ногу.
Раннее восстановление - спортсмены должны минимизировать позволяя их бедра наклонить назад после удара. Это будет видно как менее прикладом Бег осанку. Делать это будет иметь два преимущества это позволит спортсмены бедра, чтобы быть более свободным, чтобы поднять их колени легче и позволит меньше замахе из верхней части ноги. Большая замахе / восстановление происходит гораздо медленнее, и ставит нагрузку на задней поверхности бедра, которая действует, чтобы помочь такого рода большой восстановления. Это гораздо лучше, чтобы восстановить в начале под корпусом. Спортсмены, которые делают это не будет иметь подошвы обуви сталкиваются небо или имеют вертикальные бедра как нога их приближается к заднице. Их бедра уже будут вперед, как нога приближается к прикладом. (Марион Джонс и Морис Грин показать это действие).

Два сверла, используемые моей команды сосредоточены на этих двух принципах. Примечание - Мы не делаем стыковых ногами как сверла больше по этой причине.

Развитие максимальной скорости

Теория существует, что лучше развивать максимальную скорость сначала тогда в конце сезона добавить выносливость этой скорости. Выносливость работа может быть сделано, но не работает, что включает в себя все из усилия, что может привести спортсмена, практикующий плохой формы. Любой вид скоростной работы на выносливость могут особенно как она становится все более интенсивной привести к снижению эффективности и максимальной скорости. Каждый раз, когда спортсмен делает максимум усилий они программируют, что точные модели двигателя с этой скоростью, как быть тем, чем мозг воспроизводит как максимальная скорость ..

По разработке максимальной скорости короткие расстояния используются (обычно с участием верхний предел 3-4s на максимальной скорости) например. 30-40m или до 60m С места, Летающий 20-30m убегает 25m проход или
В & выходы и В (пример следующим образом)
Фазу ускорения 25m вдыхая медленно
10m на максимальное усилие дыхания состоялась
20m при высоких каденция меньшими усилиями breathout и в качестве окончательного подхода к следующей зоне происходит.
10m на максимальное усилие дыхания состоялась
Легкость из

Спортсмен может построить до 9-12 работает в наборах 3-4 с минимальным отдыхом между будучи 3-5min и полное восстановление между подходами.

После того как спортсмен достигает скорости плато и, кажется, есть трудности с передвижением на новый более высокий уровень. Тогда-то другое должно быть сделано. Чтобы получить скорость спортсмен может выглядеть в этих областях

* Улучшение Гибкость - Особенно в районах, которые могут уменьшить длину шага.

* Потерять вес Если спортсмен имеет лишний вес потерять это ускорит их. Lean массы тела следует, по крайней мере поддерживается.

* Стать сильнее или развивать большую мощность в гимназиях Повышение удельной прочностью в тренажерном зале должны помочь спортсмену стать более мощным. Чрезмерное масса плохо, так как это потери гибкости. Программа должна быть разработана с учетом индивидуальных. Право программа нужна для запуска спортсмена есть только так много времени в неделю, и они должны восстановиться в течение их сеансы высокого качества.

* Улучшение POWER- спортсмен мог убежать до коротких холмы, прицепное сани, буксировки других спортсменов или запустить с взвешенной пояса. Рекомендация является то, что спортсмен, когда работает сопротивлялся с целью улучшения максимальной скорости не должно быть замедлено более 10%. Наиболее рекомендуемый способ сделать это с взвешенным пояса. Они удобны и могут даже носить весь день. Они помогают спортсмену поддерживать более высокий центр тяжести и может повысить плиометрической эффект мышц. Буксировка саней или холмы эффективны в основном на улучшение начиная власть. Биомеханика таких ситуациях очень отличаются от максимальных механики скорости.

* Улучшение Плиометрические эффект muscles- Плиометрические exercies являются эффективными, но лучшие из них специфичны. Они должны быть построены медленно в объеме и являются эффективными. Начнем с постоянного начала 4 границы и jumnp в песочнице. Мы измеряем каждую попытку и направлены на улучшение этого расстояния. Тогда мы прогрессируем, когда спортсмен имеет хорошую технику к разбег 4 границы и прыжок. Мы также расширить программу и включить двойные границы ногу через препятствия например 6 х 3 препятствия только до высоты, где спортсмен может подпрыгнуть с быстрыми контактов. Мы также делаем границы скорости, т.е., ограничивающий для скорости и расстояния над 20m или 30m. Мы также делаем это изначально от постоянного начала, а затем от разбега. Мы стремимся сохранить общее количество пеших контактов под 40 в сессии. Что гораздо меньше, чем часто рекомендуется. Интенсивность без травм является целью, как это интенсивность, которая производит более высокие результаты. Все плиометрика должны стремиться, чтобы все воздействия ног первом нет спортсменов отскакивают пальцы это риск травмирования.

* Увеличение марша Overspeed Бег глазурь на торте, и может иметь большие успехи в максимальной скорости. Он однако, сопровождается высоким риском. Спортсмен должен уже иметь высокий уровень стабильности ствола и работать с хорошей форме. Любой дефект будет преувеличены по превышения скорости и травмы могут легко произойти. Различные способы для athhlete на помощь, чтобы работать на скорости выше их естественной максимум. Ограничение это тот, который в основном включает в себя нервные пути сигнал, который может быть "запрограммированы" произойдет быстрее. Если мозг может привыкнуть к более высокому каденции спортсмен будет иметь его без помощи. Коэффициент опасность в том, что спортсмены осанка может рухнуть, они могут травмировать себя в падении, если они не могут идти в ногу, или они могли тянуть мышцы, потому что это не расслабиться достаточно быстро по более высокой ставке каденцию.

Превышение скорости может быть сделано в процессе вниз очень небольшой наклон, работает с вспомогательной ветром или буксировке. Я безопасные и самые эффективные методы, которые я нашел, чтобы использовать систему простой шкив и буксировать спортсмена от постоянного начала над 40m. Цель вновь является для спортсмена, чтобы никогда не превышать 10% быстрее, чем естественный, поскольку нет никаких дополнительных преимуществ и очень высокий риск травмы. Один из моих спортсмена, способного о 11.87 для 100m может работать 5.00 от ее первого движения над 40m от постоянного начала. Когда на буксире он бегает 4.40-4.60. Начните с 2 буксирует когда спортсмен свежее и чувствует себя хорошо. Построить до 4-6 подъемников, но всегда следуют жгутов, по крайней мере 1 быстрого посторонней помощи перспективе в то время как спортсмен свежая. Когда они начинают замедляться от усталости сессия закончена.

Общая сессия, что я думаю, является очень эффективным является 40m из 3 точки начинают то 4 буксирует за 40m 5-8min друг от друга, то будьте 5min последующим 2 х летать начать 80m отдыха 2min между. Затем спортсмен способен развивать скорость и скоростную выносливость на высокой скорости в одной сессии. У нас были очень хорошие выгоды от этой сессии.

Отправной

Спортсмены должны получить полную расширение из блоков и работать с толкающим действий, насколько это возможно. Чтобы быть в состоянии сделать это, насколько возможные средства оставаясь очень вперед всем телом, сохраняя голову поможет это.

Спортсмены должны стремиться воздействовать с их нижней части ног (голени), указывающих назад.

Я обнаружил, что слегка сопротивлялась резинкой сопротивлялся начинается от блоков являются фантастическими для т дождь спортсменов остаться вперед и нажать.

Большинство атлетов являются далеко не достаточно сильны, чтобы быть в состоянии в состоянии следовать этим принципам очень далеко вообще. Это другая история. Начальная использует Квадроциклы более, где максимальная скорость гораздо Gluteus.

Некоторые другие идеи включают нейронные соображения. Спортсмены имеют ограниченный нейронной способность стрелять мышцы при высоких каденций / высокой мощности. Для оптимизации скорости над 100m означает сохранение нейронной способность за счет уменьшения каденцию в начале гонки. Большие перепады прямее руки и большие полного выдвижения толкает шаги для насколько возможно снижение каденции рано и позволяют спортсменам поддерживать более высокие интонации позже в гонке.

Спортсмены, как они подходят отделка должны увеличить шага частоты еще дальше и позволить длину шага, чтобы сократить, чтобы минимизировать overstriding. Вы, возможно, заметили, что некоторые спринтеры выглядят стала работать быстрее в конце, это увеличение частоты вращения педалей, что вы заметили не потерю длины шага.


Развитие скорости

Продолжение обучения детей в Скорости

Современные методы были адаптированы в комплексную программу, которая подходит для использования со спортсменами, которые хотят развивать большую скорость. Подарки и расширяет понятий, охватываемых в учебном Kids для Speed.Developing Speed ​​включает в себя ряд передовых деятельности, которые подходят для спортсменов, которые имеют опыт работы уже установленного с некоторым спринт обучение например превышение скорости, передовых плиометрикой, двойной периодизации, контрастность обучения, и т.д.

Подробнее

Спасибо за информацию в основном идет на:
Адриан Faccioni (Университет Канберры), Верн Гамбетта (Гамбетта Обучение Системы), Майк Херст (тренер Даррен Кларк, Maree Голландии, Дебби Wells), Рон Wyld (Dalton Grant), Майкл Хмель (Matt Shirvington, Патрик Дуайер), Клифф Mallett (Пол ди Белла, Дэмиен Марш, Шарон Криппс), Эса Peltola (Патрик Джонсон), Питер Фортуна (Кэти Фримэн, Tamsyn Льюис, Лорен Хьюитт), Тудор торгов (Рене Poetschka, Деклан Stack, Сьюзан Эндрюс), Рой Бойд (Кайл Ван дер Kuyp), Джеки Бирнс (Melinda Gainsford, Яна Питтман), Фил Геддес (David Геддес), Линдсей Уотсон (Zid Абу Хамед, Тодд Макдональд), Колин Райт (Tim Jackson, Дженни Laurendet), Павел Laurendet (Холт Харди, Марти Байрона , Амбер Мензис, Clinton Hill), Мэтт Барбер (Дин Capobianco), Эндрю Джексон (Rachel Massey-Джексон), Лорен Seagrave (Скорость Динамика, Эвелин Эшфорд, Донован Бейли), и Дэн Пфафф (Бруни Сурин, Obadele Томпсон, Донован Бейли) .

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Important Training Principles for Sprinting

Author: Steve Bennett

www.oztrack.com

* Core stability is an area of strong focus from the start of any athletes career. The better their stability and posture the less problems they may have, the more effective they will be and the harder they can train.

* Stronger Abs & Back by Brittenham & Brittenham has a great range of exercises and explians trunk training brilliantly. The program recommends a large variety of trunk exercises performed perfectly. Athletes should aim in their programs for a good mix of core stability exercises possibly with a swiss ball and to progress from Ab/back conditioning exercises to strength exercises (as their condition improves) and then possibly for some athletes to Ab/back power exercises. The days of considering 3 sets of 50 situps as good ab work are gone.

I consider this a key area in helping an athlete to prevent trunk related injuries eg Hamstring tears. A stable trunk should also provide better balance and relaxation at high speeds.

A comprehensive trunk program involving the use of various exercises as well as Pilates and Swiss Ball is presented at http://www.oztrack.com/trunk.htm

Some other stability exercises

  1. On Right side on elbow use trunk to lift body straight - Hold it for 30seconds
  2. On Left side on elbow use trunk to lift body straight - Hold it for 30seconds
  3. On back on elbows use trunk to lift body straight- Hold it for 30seconds
  4. On Front on elbows use trunk to lift body straight- Hold it for 30seconds
  5. Legs up on a chair and straight as possible laying on back use hamstrings to lift body straight- move steadily up and down 5 times
  6. On right leg squat as low as possible while maintaining a straight trunk hold for 15 seconds.
  7. On left leg squat as low as possible while maintaining a straight trunk hold for 15 seconds
  8. Stand on right leg and balance but make it difficult by swinging your arms around in patterns. Use stabilizing muscles to maintain your position. Do this for 1min.
  9. Stand on right leg and balance but make it difficult by swinging your arms around in patterns. Use stabilizing muscles to maintain your position. Do this for 1min.


Sprinters should have regular assessment from a Physiotherapist and follow a structured stretching program to develop flexibility as well as have this information influence the design of their Gym program. Stretching should include a variety of stretches both dynamic and static.

Speed Drills as promoted by Loren Seagrave of Speed Dynamics are very effective at improving cadence and posture when performed correctly. You can't do drills properly (and effectively) unless perfection is pursued. The Video Drills for Speed is a must have if the Drills are to be learned properly. To develop the skill seems to take at least 3 months of practise for most athletes to master. Most athletes do them far from correctly.

Lately my squad have been simply using just two drills as follows:

1. Ankling - circular movements of lower leg maintaining dorsiflexion. Do 6-8 of these over 6-8s.

2. Quick Recovery High Knee Running - they catch their leg early bring it rapidly up underneath and keeping their pelvis stable lift their knees as high as they can without 'sitting'. They do these at varying speeds maintaining good form which means no extra bum out or sitting as well as keeping their feet dorsiflexed. They do about 6-8 of these over 6-8s at varying speeds.

Biomechanics

We follow two of the following principals of Modern Running Technique.

Dorsiflexion - big toe as close to shin as possible. The foot should recover this position as quickly as possible , recover in that position (so that it makes the leg a shorter lever) and in the downswing stay dorsiflexed . Many athletes lose their dorsiflexion before impact , losing their pre-stretch (losing power) , this increases contact time and allows them to contact the ground early. Every time an athlete hits the ground the first part of contact involves losing momentum. This can be minimized by maintaining dorsiflexion and having a fast moving backward (active) foot.
Early recovery - athletes should minimize letting their hips tilt backward after impact. This will be evident as a less butt out running posture. Doing this will have two benefits it will allow the athletes hips to be more free to lift their knees easier and will allow less backswing of the upper leg. A large backswing/recovery is much slower and puts load on the hamstring that acts to help this sort of big recovery. It is much better to recover early under the body. Athletes that do this will not have the soles of their shoes face the sky or have vertical thighs as their foot comes close to their butt. Their thigh will already be forward as the foot comes close to the butt. (Marion Jones and Maurice Greene show this action).

The two drills used by my squad are focused on these two principals. Note - We do not do butt kicks as a drill anymore for this reason.

Development of Maximum Speed

The theory exists that it is better to develop maximum speed first then later in the season add endurance of that speed. Endurance work can be done but not work that involves all out efforts that could result in the athlete practising poor form. Any kind of speed endurance work can especially as it becomes more intense result in decreased efficiency and maximum speed. Every time an athlete makes maximum effort they program that exact motor pattern at that velocity as being what the brain reproduces as maximum speed..

To Develop maximum speed short distances are used ( usually involving an upper limit of 3-4s at maximum speed) eg. 30-40m or up to 60m from a standing start, Flying 20-30m runs off a 25m run in or
In & Outs & In (an example follows)
25m acceleration phase breathing in slowly
10m at maximum effort breath held
20m at high cadence less effort breathout and in as final approach to next zone occurs.
10m at maximum effort breath held
Ease out

The athlete may build up to 9-12 runs in sets of 3-4 with minimum rest between being 3-5min and full recovery between sets.

Once the athlete reaches a speed plateau and seems to have difficulty moving to a new higher level. Then something different needs to be done. To gain speed the athlete can look in these areas

* Flexibility improvement - Especially in areas that may decrease stride length.

* Lose Weight- If the athlete has excess weight losing it will speed them up. Lean body weight should be at least maintained.

* Become stronger or develop more power in the Gym- Improving specific strength in the Gym should help the athlete become more powerful. Excessive bulk is bad, as is loss of flexibility. A program needs to be developed to suit the individual. The right program is needed for running the athlete has only so much time in the week and they need to recover for their high quality running sessions.

*Improve Power- The athlete could sprint up short hills, tow sleds, tow other athletes or run with a weighted belt. The recommendation is that the athlete when running resisted with the aim of improving maximum speed should not be slowed by more than 10%. The most recommended way to do this is with a weighted belt. They are comfortable and can even be worn all day. They help the athlete maintain a higher centre of gravity and may enhance the plyometric effect of the muscles. Towing a sled or hills are effective mostly at improving starting power. The biomechanics of these situations are very different to maximum speed mechanics.

* Improve Plyometric effect of the muscles- Plyometric exercies are effective but the best ones are specific. They need to be built up slowly in volume and are effective. We start with standing start 4 bounds and jumnp into a sandpit. We measure each attempt and aim to improve this distance. Then we progress when the athlete has good technique to running start 4 bounds and a jump. We also expand the program to include double leg bounds over hurdles eg 6 x 3 hurdles only up to a height where the athlete can bounce with quick contacts. We also do speed bounds i.e bounding for both speed and distance over 20m or 30m. We also do these initially from a standing start and then from a running start. We aim to keep the total number of foot contacts under 40 in a session. Which is far less than is often recommended. Intensity without injury is the aim as it is intensity that produces higher results. All plyometrics should aim to have all of the foot impact the ground do not have athletes bounce off the toes this will risk injury.

* Increase Cadence- Overspeed Running is the icing on the cake and can have large gains in Maximum speed. It is however, accompanied by higher risk. The athlete should already have high levels of trunk stability and be running with good form. Any defect will be exagerated by overspeed and injury can easily occur. The are various ways for the athhlete to be assisted to run at a speed above their natural maximum. The limitation is one that mostly involves Nerve Signal pathways that can be "programmed" to happen quicker. If the brain can get used to a higher cadence the athlete will have it without assistance. The danger factor is that the athletes posture can collapse, they could injure themselves in a fall if they can't keep up or they could pull a muscle becuase it did not relax quick enough at the higher cadence rate.

Overspeed can be done by running down a very slight slope, running with an assisting wind or by being towed. I safest and most effective methods I have found is to use a simple pulley system and tow the athlete from a standing start over 40m. The aim once again is for the athlete to never exceed 10% faster than natural as there are no extra benefits and a very high risk of injury. One of my athlete capable of about 11.87 for 100m can run 5.00 from her first movement over 40m from a standing start. When towed he is running about 4.40-4.60. Start with 2 tows when the athlete is fresh and feeling good. Build up to 4-6 tows but always follow tows with at least 1 fast unassisted run while the athlete is fresh. When they start to slow from fatigue the session is over.

A common session that I think is very effective is 40m from a 3 point start then 4 tows over 40m 5-8min apart , then rest 5min followed by 2 x flying start 80m rest 2min between. The athlete then is able to develop both speed and speed endurance at a high speed in the one session. We have had very good gains from this session.

Starting

Athletes need to get full extension out of the blocks and run with a pushing action for as far as possible. To be able to do this as far as possible means staying very forward with the whole body , keeping the head down will help this.

Athletes should aim to impact with their lower legs (tibia) pointing backward.

I have found that lightly resisted rubber band resisted starts from blocks are fantastic for t raining athletes to stay forward and push.

Most athletes are far from strong enough to be able to able to follow these principals very far at all. This is another story. Starting uses Quads more , where maximum speed is much more Gluteus.

Some other ideas include neural considerations. Athletes have a limited neural ability to fire muscles at high cadences/ high power. To optimize speed over 100m means conserving neural ability by decreasing cadence early in the race. Big straighter arm swings and big full extension pushing steps for as far as possible decrease cadence early and allow athletes to maintain higher cadences later in the race.

Athletes as they approach the finish should increase stride frequency even further and allow stride length to shorten to minimize overstriding. You may have noticed some sprinters look to be running faster at the end, it is the increased cadence that you have noticed not the loss of stride length.


Developing Speed

The sequel to Training Kids for Speed

Modern methods have been adapted into a comprehensive program that is suitable for use with athletes who want to develop more speed. Presents & expands upon the concepts covered in Training Kids for Speed.Developing Speed includes a range of advanced activities which are suitable for athletes that have a background already established with some sprint training e.g. overspeed, advanced plyometrics, double periodization, contrast training, etc

Learn More

Thanks for the information mostly goes to:
Adrian Faccioni (University of Canberra), Vern Gambetta (Gambetta Training Systems), Mike Hurst (Coach of Darren Clark, Maree Holland, Debbie Wells), Ron Wyld (Dalton Grant), Michael Khmel (Matt Shirvington, Patrick Dwyer), Cliff Mallett (Paul Di Bella, Damien Marsh, Sharon Cripps), Esa Peltola (Patrick Johnson), Peter Fortune (Cathy Freeman, Tamsyn Lewis, Lauren Hewitt),Tudor Bidder (Renee Poetschka, Declan Stack, Susan Andrews), Roy Boyd (Kyle Van der Kuyp), Jackie Byrnes (Melinda Gainsford, Jana Pittman), Phil Geddes (David Geddes), Lindsay Watson (Zid Abou Hamed, Todd MacDonald), Colin Wright (Tim Jackson, Jenny Laurendet), Paul Laurendet (Holt Hardy, Marty Byron, Amber Menzies, Clinton Hill), Matt Barber (Dean Capobianco), Andrew Jackson (Rachel Massey-Jackson), Loren Seagrave (Speed Dynamics, Evelyn Ashford, Donovan Bailey), and Dan Pfaff (Bruny Surin, Obadele Thompson, Donovan Bailey).