Коучинг ресурс для развивающихся спортсменов

Ядро Стабильность и кондиционирование для Track & Field

Стив Беннетт
B.Sc.Dip.Ed

Чтобы реализовать свой потенциал спортсмена возможно, потребуется разработать:
1. Лучше постуральная положение. Это может быть связано повышение гибкости резко, а затем излагаются очень серьезно изменить положение тела.

2. Более высокие уровни баланса, Которая обеспечивается как нервной системы и многих прекрасных мышц, расположен вблизи позвоночника. Это система контроля положения тела должны быть оспорены в различными способами, чтобы развивать это направление в высоких уровнях, например, швейцарский мяч, вобуляционное доска, Med Бал ловли и метания, пена ролики и т.д. Это также способ дополнительно повторно применять лучше постуральная положение.

3. Качества выносливость, сила и власти в багажнике. Там должно быть много больше разнообразия в магистральной кондиционирования чем просто приседания, сухарики и расширений задних.

Спортсмены должны быть в состоянии держать свое тело в идеальной осанки положении для полного срока их случае. Для достижения этой цели потребует силы в нужных мышц удерживать положение тела, а также выносливость для поддержания позиции. Спортсмены, как Уилсон Кипкетер, Хишам Эль Guerrouge, Мэрион Джонс, Фрэнк Фредерикс, Майкл Джонсон и т.д. имеют свои стволы кондиционером достаточно хорошо, чтобы достичь цели поддержание идеального положения тела для всей гонки почти каждый раз, когда они конкурируют.



Швейцарский шар Пол чека Упражнения для спортсменов Vol 1 - VHS
Отлично Обучение Видео серии, который показывает, как обучать, используя швейцарский мяч для лучших эффектов.

Швейцарский шар Пол чека Упражнения для спортсменов Vol 2 - VHS
Отлично Обучение Видео серии, который показывает полную швейцарский мяча тренировки, что выполняется с помощью правильных методов.

Научно Брюшной Обучение Пола Чек в
Полный животе тренировки, что объясняет "почему", "как" и "зачем" укрепления брюшной.

Удивительный Abs: Gut Разорение Выбор для мужчин и женщин Полом Chek
Удивительный Abs является руководство простой в последующей для всех тех, кто жаждет, чтобы иметь полный набор здоровым, разорвал-н-сексуальный абс, плюс общее кондиционирование животик. Удивительный Abs излагает просто и ясно все необходимое обучение и диетические секреты фирме и не сгладить ничьих брюшного пресса независимо от того, как из формы они могут быть.


Дениз Остин - Mat Workout основании JH пилатес (2000)
Это видео содержит 2 х 20 минуту тренировки - Они здорово включить с другими тренировок или использовать в одиночку, когда время ограничено. Тренировка 1 является все пилатес и абс будет чувствовать себя сильным и плоским примерно через 3 сессий. Тренировка 2 сочетает йогу и пилатес и это жестко!
 
Сильнее Abs & Назад на Brittenham & Brittenham.
 
 

Имеет хорошее разнообразие упражнений и сопровождается большими объяснений.


Рекомендация
В этом сезоне, многие из спортсменов, которые тренируются здесь, в Сиднее со мной следовали комплексную программу Ядро стабильности и кондиционирования. В основном это была основана на принципах Пол Чек смежных с некоторыми упражнений пилатес. Чтобы получить лучшие эффекты спортсменов нужно думать о том, как они делают упражнения и есть это повлиять непосредственно о том, как они работают сверла, а также, как они управляют.

Еженедельный многие из спортсменов, которые тренируются со мной сделали:

- 3 х 20min Швейцарский бал кондиционирования сессий (следующие Пола Чекам швейцарским мячом Видео "лучше абс, булочки, поддерживает ')

- 3 х 20min пилатес (следующие Дениз Остин Пилатес этаж упражнения видео)

- 1-2 х функциональная Центр обучения например Одноместный ног лифты - все свободные веса - поза повышения упражнения

Некоторые также сделали дополнительные упражнения на разные дни для:

-низший абс например прямая нога снижения - поддержание нейтральную позу - 3 х 10 максимальные сокращения нагрузки. Цель состоит в том, чтобы в конечном итоге иметь возможность более низких прямыми ногами до пола, сохраняя при этом нейтральный спинного кривой.

-Верхний абс например швейцарский мяч хрустит с тяжелым весом - легко до 100lb 3 х 8

- Наружная косая-х - через кабель тела тянет в положении стоя например 3 х 10 как вниз и через каждого пути тогда 3 х 10 и на каждом пути

-Назад extensors.- гиперэкстензии на задней расширения машины. а также обратный гиперэкстензии. 3 х 10

Для Сверла на спортсменов Track просто сосредоточены на двух:

1. Ankling - Круговые движения голени поддержания сгибание. У 6-8 из них более 6-8s.

2. Быстрое восстановление Высокая Колено Летние - Они ловят их нога рано довести его быстро до внизу и сохраняя их таз стабильным лифт колени так высоко, как они могут без 'сидит'. Они делают это с разной скоростью поддержания хорошей формы что означает отсутствие дополнительных задницу из или сидя, а также сохранение их ноги dorsiflexed. Они делают о 6-8 из них более 6-8s с разной скоростью.

 

Эффект, Я заметил, как правило, в течение нескольких месяцев, что спортсмены движутся по-разному и с улучшением их способности поддерживать хорошую тазовой позиции в условиях высокой усталости. Спортсмены имели хорошие результаты на максимальной скорости.

Некоторые спортсмены, которые имели плохую скорость сейчас разработали гораздо более высокие максимальные скорости. Небольшая получила от увеличения длины шага.

Контактные спортсмен раз заметно уменьшились.

Заключение
Все спортсмены должны инвестировать время, чтобы выполнить большое разнообразие упражнений, чтобы улучшить основные стабильности и осанку. Мой опыт показал мне, что это очень полезно упражнение. После видео-сессии этих видов обучения является очень популярным и эффективным. Кроме того, не так много времени.

Этот вид обучения будет хорошо подготовиться спортсменов, чтобы сделать дополнительные выгоды через будучи в состоянии сделать более быстрый speedwork безопасно с меньшим риском травмы подколенного сухожилия в частности, а также будет большая вещь, чтобы добавить плиометрической работу.


Контроль кузова: использованием методик, разработанных Джозефом Х. Пилатес
Линн Робинсон, Джозеф Пилатес, Гордон Томсон

Если вы никогда не задумывались, как балет танцоры получить, что изящная, спокойная на вид, прекрасно позы позиция, одна из причин, это серия упражнений, названных в честь покойного тренера Джозеф Х. Пилатес. Длинные главным продуктом танцевальных студиях, его методы становятся одним из основных продуктов в спортивных залах, а также. Контроль кузова обеспечивает превосходное введение к методу Пилатеса и простой в выполнении инструкций, делать их у себя дома, без необходимости специальной техники, что инструкторы часто используют. В книге описаны 40 различные упражнения и объясняет, как расслабиться и правильно дышать, делая их. Еще более важно, это объясняет то, что вы можете делать неправильно (так как некоторые из упражнений может ухудшиться болезненное состояние, если сделано неправильно). Очень четкие иллюстрации, которые фотографии микс с рисунками, позволит большинству людей, чтобы получить повесить его сразу же. Потому что он работает мышцы вы не можете обычно используют так много, эти упражнения принять больше усилий, чем вы думаете. И в то время как они не обещают огромные мышцы, приверженцы говорят, что метод помогает им встать прямее и больше двигаться легко, без боли. Ничто не может превратить обычный человек в балетной звезды, но эти упражнения могут сделать вас почти как грациозно, как один.

 

 

 


Oztrack E-книги

Обучение детей для Speed
Содержит самые последние Sprint Обучение Идеи

Современные методы были адаптированы в комплексная программа , который подходит для использования с развивающихся спортсменов любого возраста.


Научитесь работать современный способ отображаемый Мэрион Джонс , Морис Грин и другие звезды спринтеры.

Более подробную информацию можно ВОТ



Современная скорость Обучение.


Полное руководство по Расширенный Скорость Обучение с использованием новейших методов.

Эта книга является Адриан Faccioni , Высоко ценится скорость тренер и консультант в Австралии.


Он содержит более 135 A4 страниц текста плюс изображений. Доступно только в формате электронной книги.

Я считаю, что это лучшая книга по скорости обучения, что в настоящее время доступна. Стив Беннетт

Более подробную информацию можно ВОТ



Поддержание Запуск формы Во время средней дистанции гонки

Представляет широкий спектр современных методов обучения, которые позволят улучшить спортсменов Бег форму и помочь любой спортсмен поддерживать более высокую скорость в заключительной стадии рас.


Обучение для улучшения "простота скорости"Является недостающим фактором во многих учебных программ.

Эта электронная книга поможет развить в себе способность финишировать на пути отображаемого подобными Хайле Gebreselassie , Уилсон Кипкетер,Хишам Эль Guerrouge а также Майкл Джонсон.

Информация относится ко всем спортсменам, которые должны быстро бегать то время как усталость IE. 200m в Марафоне.

Более подробную информацию можно ВОТ

 

 

Посмотреть больше электронных книг от Oztrack на www.oztrack.com

 

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Coaching Resource for Developing Athletes
Core Stability and Conditioning for Track & Field

Steve Bennett
B.Sc.Dip.Ed

To reach their potential an athlete may need to develop:
1. A better postural position. This may involve improving flexibility dramatically and then setting out very seriously to change body position.

2. Higher levels of balance, which is provided by both the nervous system and many fine muscles, positioned near the spine. This system of body position control must be challenged in a variety of ways to develop this area to high levels e.g. Swiss ball, wobble board, Med Ball catching & throwing, foam rollers etc. This is also the way to further re-enforce a better postural position.

3. The qualities of Endurance, Strength & Power in the trunk. There should be much more variety in trunk conditioning than simply sit-ups, crunches and back extensions.

Athletes need to be able to hold their bodies in the ideal postural position for the complete duration of their event. To achieve this goal will require the strength in the right muscles to hold body position as well as the endurance to maintain the position. Athletes like Wilson Kipketer, Hicham El Guerrouge , Marion Jones, Frank Fredericks, Michael Johnson etc. have their trunks conditioned well enough to achieve the goal of maintaining ideal body position for the entire race almost every time they compete.



Paul Check's Swiss Ball Exercises for Athletes Vol 1 - VHS
  Excellent Training Video Series that shows how to train using a Swiss Ball for best effects.

Paul Check's Swiss Ball Exercises for Athletes Vol 2 - VHS
  Excellent Training Video Series that shows a full Swiss Ball workout that is performed using the right methods.

Paul Chek's Scientific Abdominal Training
  The complete abdominal workout that explains the "why," "how" and "what for" of abdominal strengthening.

Awesome Abs : The Gut Busting Selection for Men & Women by Paul Chek
 Awesome Abs is an easy-to-follow guide for all those who yearn to own a full set of healthy, ripped 'n' sexy abs, plus total midsection conditioning. Awesome Abs spells out simply and clearly all the necessary training and dietary secrets to firm and flatten anyone's abdominals no matter how out of shape they may be.


Denise Austin - Mat Workout Based on J.H. Pilates (2000)
  This video contains 2 x 20 minute workouts - They are great to incorporate with other workouts or use alone when time is limited. Workout 1 is all pilates and your abs will feel strong and flat after about 3 sessions. Workout 2 combines yoga and pilates and it is tough!
 
Stronger Abs & Back by Brittenham & Brittenham.
 
 

Has a good variety of exercises and is accompanied by great explanations.


Recommendation
This season, many of the athletes that train here in Sydney with me have followed a comprehensive Core stability & conditioning program. Mostly it has been based on Paul Chek principles allied with some Pilates exercises. To gain the best effects athletes need to think about how they do the exercises and have it impact directly on how they do running drills and also how they run.

Weekly many of the athletes that train with me have done:

- 3 x 20min Swiss Ball conditioning sessions (following Paul Cheks Swiss Ball Video 'Better abs,buns,backs')

- 3 x 20min Pilates (following Denise Austin Pilates floor exercises Video)

- 1-2 x functional Gym Training eg Single leg lifts - all free weights - posture enhancing exercises

Some have also done extra exercises on different days for:

-lower abs eg straight leg lowering - maintaining a neutral posture - 3 x 10 maximal load contractions. The goal is to eventually be able to lower straight legs to floor while maintaining a neutral spinal curve.

-upper abs eg swiss ball crunches with a heavy weight - easy up to 100lb 3 x 8

- external oblique's - across body cable pulls in a standing position eg 3 x 10 both down and across each way then 3 x 10 up and across each way

-back extensors.- hyperextensions on a back extension machine. and also reverse hypers. 3 x 10

For Drills at the Track athletes have simply concentrated on two:

1. Ankling - circular movements of lower leg maintaining dorsiflexion. Do 6-8 of these over 6-8s.

2. Quick Recovery High Knee Running - they catch their leg early bring it rapidly up underneath and keeping their pelvis stable lift their knees as high as they can without 'sitting'. They do these at varying speeds maintaining good form which means no extra bum out or sitting as well as keeping their feet dorsiflexed. They do about 6-8 of these over 6-8s at varying speeds.

 

The effect, I have noticed usually within a few months is that athletes are moving differently and with improvement of their ability to maintain good pelvic position under conditions of high fatigue. Athletes have had good gains on maximum speed.

Some athletes that had poor speed now have developed much higher maximum speeds. Mostly gained from increases in stride length.

Athlete contact times have noticeably decreased.

Conclusion
All athletes should invest the time to perform a great variety of exercises to improve core stability and posture. My experiences have shown me that it is a very worthwhile exercise. Following video sessions of these types of training is very popular and effective. It is also not that time consuming.

This type of training will well prepare athletes to make extra gains through being able to do more fast speedwork safely with less risk of hamstring injury particularly and will also be a great thing to add plyometric work to.


Body Control: Using Techniques Developed by Joseph H. Pilates
by Lynne Robinson, Joseph Pilates, Gordon Thomson

If you've ever wondered how ballet dancers get that graceful, calm-looking, perfectly postured stance, one of the reasons is a series of exercises named for the late trainer Joseph H. Pilates. Long a staple of dance studios, his techniques are becoming a staple in gyms as well. Body Control provides an excellent introduction to the Pilates method and easy-to-follow instructions for doing them at home, without the need for special machinery that instructors often use. The book describes 40 different exercises and explains how to relax and breathe correctly while doing them. Even more important, it explains what you may be doing wrong (since some of the exercises could worsen a painful condition if done incorrectly). The very clear illustrations, which mix photographs with line drawings, will allow most people to get the hang of it right away. Because it works muscles you may not ordinarily use that much, these exercises take more effort than you might think. And while they don't promise huge muscles, adherents say the method helps them stand up straighter and move more easily, without pain. Nothing can turn an ordinary person into a ballet star, but these exercises could make you almost as graceful as one.

 

 

 


Oztrack E-books

Training Kids for Speed
Contains the very latest Sprint Training Ideas

Modern methods have been adapted into a comprehensive program that is suitable for use with developing athletes of any age.


Learn to run the modern way displayed by Marion Jones , Maurice Greene and other star sprinters.

More information is HERE



Modern Speed Training.


A comprehensive guide to Advanced Speed Training using the latest methods.

This book is by Adrian Faccioni , a highly regarded speed coach and consultant in Australia.


It contains over 135 A4 pages of text plus images. Available only in E-book format.

I believe this is the best book on Speed Training that is currently available. Steve Bennett

More information is HERE



Maintaining Running Form During Middle Distance Racing

Presents a large range of Modern Training techniques that will improve athletes Running Form and help any athlete maintain more speed in the closing stages of races.


Training to improve "ease of speed" is the missing factor in many training programs.

This e-book will help develop the ability to finish races in the way displayed by the likes of Haile Gebreselassie , Wilson Kipketer,Hicham El Guerrouge and Michael Johnson.

The information applies to all athletes that have to run fast while fatigued ie. 200m to Marathon.

More information is HERE

 

 

See more E-books by Oztrack at www.oztrack.com